Серёга

Юлия Мостовая
Серега самый странный из всех. Стоит у стены, ничего не говорит – только взгляд кидает – то на одного, то на другого, то на нее, то на другую. Она не доверяет. Все – как на ладони. А этот что за фрукт, непонятно. Но кореш. Кореш вот этого. А вот этот живет по понятиям. Так что, по логике, должен быть нормальным. Но странный. Черт, какой странный-то! Вообще не говорит ни с кем. И взгляд… Хитрый-хитрый.
Ночь. Сигарет нет. Все спят.
Кто не спит?
Не спит Серега.
- Заходи, говорит,  - пообщаемся.
Достает сигарету - себе и ей.
Курят.
Странные сигареты. Дешевые явно. Но почему-то хороши. Или ей просто так сильно курить хочется?
Рассказывает про себя. Она про себя.
Надо же. А он норм.
Все спят.
Они разговаривают.
Она уходит. Дает ей пару сигарет про запас.
Ее соседка спит. Она берет плейер – включает Тори.
Заснуть можно только под Тори. И еще, если долго смотреть в окно, сидя на подоконнике. Жаль, что решетки. Портят весь вид. Усугубляют.
- Да, подготовьте палату. Да, эту к той, этих двоих к нам.
- Меня переводят?
- Да, ты только не подведи меня. Я настояла.
- Нет, ВАС я не подведу. Все будет хорошо.
Ее новая соседка работает в органах. Трое детей. Болтает с другом:
- Да подустала я как-то, - говорит.
- Понимаю, - отвечает. – Я тоже так однажды «подустал». Меня тогда друг в лес вытащил. Три дня без связи. Баня. Быстро тогда в норму пришел. А думал, что уже все….
Она бродит по коридору. Туда-сюда. Как же здесь скучно! – думает. На наркологическом жизнь кипела. Сигареты на общак, чай все вместе. У каждого – три мешка историй. Говорили, говорили… Без умолку. Из палаты в палату. А тут… Как же, блин, скучно на этом «тихом отделении»!
О, Серега!
Откачивали. Перекололи, опять. Еще одного перекололи, лекари ***вы.
Раскрывает объятья. Обнимаются. Просто само собой как-то.
- Отлично выглядишь, - говорит.
- Как ты? - спрашивает.
- Да нормально, в принципе, - говорит.
Медбрат напрягается. «Не положено, братишка?»
Какие же вы все тупые! Нет, Задорнов зря писал про американцев. Наверно, русских "психиатров" просто плохо знал.