Не вышло. Сатира

Шамота Сергей Васильевич
НЕ ВЫШЛО


— Признайтесь, а, Пуперелия Казимировна, — сладко пел моложавый мужчина преклонных лет, — а этими-то ручками вы все-таки черкали, а?.. Черкали! Черкали!
Пуперелия Казимировна отпиралась:
— Ну, зачем? Зачем же? Не надо!
— Ну, черкали же ведь? Черкали?
— Ну, не надо! Не надо... — раскрасневшаяся Пуперелия Казимировна мягко, но настойчиво пыталась отнять из пухлых пальцев мужчины свою, не без украшений и не полную и не худощавую, и не нервную и не спокойную, и не безобразную и не прекрасную, в общем, тоже пожилую и не ручку и не руку. Мужчина также мягко и настойчиво пытался удержать ее, эту руку, у своего сердца. По-свойски, навязчиво-дружески твердил:
— Ну, Пуперелия Казимировна...
— Ну, не надо... Зачем вы...
— Ну, скажите мне по секрету, запрещали же, а? Ведь запрещали?
— Да! — вдруг неожиданно заявила Пуперелия Казимировна. — Запрещала!
— Вот видите! Вот видите! — оживился мужчина.
— Я запрещала! А что? Если это не представляет литценности! Зачем портить вкусы?
— Этими ручками! Этими ручками! — мужчина, страстно покрывая руки Пуперелии Казимировны поцелуями, закатил глаза. — Боже мой! Этими ручками!..
— Да! Этими! — самодовольно согласилась Пуперелия Казимировна.
— Но ведь и меня же, этими... — зашелся в сладком экстазе мужичонка. Какая бацилла бродила в его организме?
— Да! И вас тоже! — загадочно улыбнулась она. — Я всех вас...
— Боже мой... Боже мой... Этими! Этими ручками!
— Ну, полно вам... Я давно не... — замялась Пуперелия Казимировна. — Вы же доведете меня... я не знаю до чего... Хватит! — жестко отрезала она. — Я уже не в том возрасте.
— Не наговаривайте на себя, прошу вас! При чем здесь это?.. Этому — все возрасты! Все! А, расскажите, как вы это делали? Пожалуйста, расскажите!
— О чем же тут... Впрочем, ладно! Слушайте! Был один автор... начинающий, продолжающий и, как выяснилось — заканчивающий, в одном лице, слава Богу...
— Что — слава Богу?
— Что — заканчивающий, слава Богу, естественно. Так вот. И должна была выйти его пластинка... Я вижу — не дотягивает! И тексты! Имел он такую наглость стихами называть их! Хорошо еще хоть не... Ладно. Не буду этого — высокого — слова. Он их на музыку положил...
— А вы — на него! Так? — обрадовался находке мужчина.
— Так. И не вышел он, — снова улыбнулась женщина.
— Но я-то — вышел.
— О, да! Хотя... Хотя...
— А, признайтесь... М-М-Ц... М-М-М... М-Ц-Ц... — страстно целовал ей руки мужчина...
Вышел, господа-товарищи. ОН — вышел. Не беспокойтесь.

                9 сентября 1996 г.