Как идеи приносят деньги...

Семён Сельчанин
Сколько живу на свете, сколько помню себя, но мне всегда идеи приносили деньги. Почему я часто пишу о деньгах, да потому, что у меня своя точка зрения по этому вопросу. На сегодняшний день это один из самых больных вопросов у (процентов 96) людей. У кого-то проблема - мало денег, а у кого-то проблема - их слишком много. Конечно, я предпочитаю вторую проблему. Пусть лучше голова болит, куда потратить, сберечь и правильно=выгодно вложить.
Смотрю на некоторых людей, хоть и хреново им живётся, но это все не заставляет их задуматься о причинах и следствиях. А я давно задумался, поизучал специальную литературу и начал понемногу качественно меняться, менять свои привычки, свои взгляды. И это начинает работать: жизнь и судьба поворачиваются ко мне лицом и тянут руки на помощь. Правда, я пока ещё сам неохотно, с непривычки, принимаю. Просто заметил, что какая идея и какая цель исполняются - это те нюансы, когда правильно делаешь, самое главное - делаешь. Вот только тогда всё и происходит.