Казимир Малевич моими глазами. Начало

Удивительно Удивительно
"Не только черный квадрат" так называется выставка, на которую я почти месяц никак не могла попасть в силу разных обстоятельств. Даже не смотря на мое активное стремление посетить её с самого первого дня, моему визиту постоянно что-то препятствовало.  В последние дни вообще  решила поставить крест на этой выставке, просто проигнорировав её.
Самое, удивительное, что именно в этот момент путь на выставку внезапно был открыт для меня. Причем так удачно, что об этом можно было только мечтать. Без каких бы то ни было погрешностей я с легкостью оказалась у павильона "Рабочий и колхозница", где  с 24 ноября 2017г по 25 февраля 2018г. проводится выставка художника, с творчеством, которого мне очень хотелось повидаться с того момента, как вступила в спор на одном из художественных сайтов из-за "Черного квадрата".
Именно тогда мне хотелось собственными глазами увидеть интригу века "Черный квадрат".
Но с "Черным квадратом" тогда всё оказалось проще простого. Купила билет в Третьяковскую галерею и пошла познавать черные дыры "Черного квадрата" и фантастическо-философские измышлизмы людей, выданные за сто лет.
Что, ж, это за диковинка такая "Черный квадрат"?
Шедевр ли то на самом деле или всё же это что-то нечто другое?
Несколько раз ходила я к "Черному квадрату". Каждый раз покупая билет на различные выставки, заходила в зал, где молчаливо поглощал моё время этот "шедевр".
Ничего иного, кроме потрескавшейся черной краски я на нем не видела. Мертвая, молчаливая пустота. И лишь, что-то внутри меня  протестовало против обмана,  выдававшегося публике - пустого места, в качестве шедевра. Не могла я смиренно молчать или хлопать в ладоши речам, восхвалявшим сие творение.
Разумеется, что на мое мнение находилось множество других мнений. И это нормально.
Каждый человек имеет право высказать свое мнение.
Вопрос только в том:
- Как высказывается мнение?
Ответ на него кроется в культуре, и в первую очередь, в культуре, которую несет то или иное произведение искусства.
С "Чёрным квадратом" всё было по-черному. Если сказать, что это были черные хамские речи, то это значит не сказать ничего.

Тогда мне практически впервые пришлось участвовать в подобных дискуссиях.
Именно тогда я стала понимать, что не все прекрасно в художественной среде.
Именно тогда я впервые столкнулась с дичайшими окорблениями людей, выдававшими себя за авторитетных художников.
Именно с того момента я стала осознавать насколько мерзок мир конкурирующих художников, в котором не существует искренности, не существует уважения, а есть только расчет и взаимовыгода.
В тот период для меня стал рушиться мир иллюзий, ранее созданный обществом и школой, где таланту всегда находится место, где именно народ замечает талантливых художников, музыкантов, писателей.

Я оказалась в мире прожженных тиранов, старавшихся все блага грести только под себя. Не вписался в их рамки художник - пошел  прочь!

В тот период случились серьезнейшие проблемы со здоровьем.О них я уже несколько раз писала.
Чего только я не наслушалась тогда в свой адрес, каких только проклятий не выплескивали на меня не только мужчины художники, но и женщины-художницы особо усердствовавшие в том мерзком деле.

Более гадкого периода в моей жизни, пожалуй, и не было. За исключением одной особы, на 100%, владевшей гипнозом. Во всяком случае этот человек так считал. Давно  о нем ничего не слышала. Вполне возможно, что его уже и в живых нет, поэтому не стану уделять ему время.
А продолжу размышления о творчестве Казимира Малевича.
В этот раз, идя на выставку ,я надеялась прочувствовать душой душу художника. Поэтому в тот день моя душа была открыта перед всем миром, включая К.Малевича.
Продолжение http://www.proza.ru/2017/12/24/117
Фото Л.В.Саповская