Мне показалось. Шопен Ноктюрн Оп 27

Сиия Тата
Ф. Шопен Ноктюрн Оп 27
https://www.youtube.com/watch?v=liTSRH4fix4&t=2004s

30:56 Я слушала «летающий» ноктюрн, он из под пальцев пианистки вылетал, мне показалось, ты ему внимал, но Ангел моих слёз не поддержал. Спирально подымались чувства ввысь, дыхание моё сжималось грудью, мне показалось, ты мечтал тем жить, но Ангел Времени шептал: Сейчас - не нужно. По стенам пробежала дрожь дождя, из памяти вытягивая мысль, мне показалось, что Вода - важна, но Солнца луч играл «Любви, лишь слыть»… Луч отбивался плазмой ото льда, всё ж, моим Духом в мире мир искал, мне показалось, он себя разбил и превратился сам во льда кристалл. Вдруг, стало жарко, начал таять лёд и позади меня мелькнула мысль, мне показалось – это твоя боль, не представляясь, превратилась в быль. Все ноты полетели круг меня, но я не понимала мысли мысль, мне показалось – зрел иной меня и исполнял твой вечера каприз. Всё Небо затянули облака, не видно звёзд и моего пути, мне показалось – я опять одна и, Музы, дождь опять украл следы. … … 36:18

.
Перевод на немецкий: „Мне показалось. Шопен Ноктюрн Оп 27“

© Copyright: Сиия Тата, 2017
Свидетельство о публикации №217122400233
http://proza.ru/2017/12/24/233