Хит песТня

Иван Буранов
 
Общим местом нашей эстрады на современном этапе является такая тенденция, что многие исполнители не уходят с эстрады даже после восьмидесятилетнего  юбилея. С одной стороны  можно порадоватся, что они сохранили достаточно энергии, бодрости и заряда оптимизма. С другой стороны уже хочется сказать :  " довольно! Надоело! Надоели одни и те же морды." С третьей стороны в стране полно фабрик звёзд и разного рода конкурсов молодых исполнителей. И им тоже хочется сказать : " довольно! Надоело! Хватит безобразничать, займитесь уже чем нибудь, к чему вас можно  более пристойно приспособить!".
Одним словом, я решил написать универсальный хит. Так называемый Классический Вокальной Артистический КВАртет " пейся песТня".
Для исполнения данного произведения необходим певец - вмеру упитанный, можно совсем не воспитанный тип, по возможности с короткой козлообразной бородкой, с маленькими, сальными, поросячими глазками, общей внешней грацией напоминающий племенного быка. Можно украсить это массивной золотой цепью " златая цепь на дубе том...".
Кроме этого нужны три развратных девицы - чёрная, белая и красная. Девицы должны быть не толстыми, но и не худыми, не низкими, но и не высокими, не страшными ...но можно и страшными, но тогда следует применить побольше косметики.

Исходное положение : девицы хаотично ходят по сцене, сверкают исподним бельем из под разлохмаченной одежды. Сами они тоже взлохмаченны. На заднем плане топчется мачо бычо. Движения его ног напоминают движения  быка, месящего глину. Танец рук неспешный, плавный, похожий на движения хвоста очень старого быка, когда он отгоняет мух, при этом хвост движется со скоростью в сто раз меньшей скорости мух.
Девицы по очереди подходят к микрофону и сладострасно поют.
Белая:  " я летала в облаках
На высоких каблуках"
С заднего плана доносится низкий, утробный, извращенный электронным эхом голос мачо:
" я хочу тебя прямо сейчас"
Черная : " я парила над землёй
И взлетала над тобой"
Мачо вставляет : "я хочу тебя прямо сейчас"
Красная: " я смотрела на прибой
Ты возьми меня с собобой."
Мачо гундит: " я хочу тебя прямо сейчас"
Припев
Девицы прекращают бесцельно хождение и начинают искрометный танец живота. Музыка ускоряется. Потом резко и неожиданно музыка смолкает. На передний план выдвигается мачо бычо. В глубокой трехмерной тишине, голосом трогательным и душевным, но вместе с тем требовательным и призывным, мачо провозглашает: " я тебя....". Троекратное электронное извращенное эхо звучит вместе с усиливающиеся шумом музыки. Девицы карячутся на заднем плане частично обнажая груши, персики, ягоды и все что там у них уродилось. Когда гнусное эхо стихает дивицы по очереди выскакивают вперёд быка и поют:
" люблю!". По семь раз каждая. Первые " люблю" поются тихо, заискивющее, почти шопотом. Дальше все громче с нарастанием истерии. Последнее " люблю" это истошный крик, выражающий глубокое душевное волнение, которое ни что не в силах остановить, разве что смирительная рубашка.
Таким образом припев звучит так:
Бычо: " я тебя"
Эхо : " ыбя, ибя, бя"
Белая : " люблю, люблю... ( семь раз, с нарастанием громкости и психоза)".
Снова мачо, потом эхо. Потом чёрная.
Ещё раз мычо, ещё эхо. Потом красная. Красная кончает.
Второй куплет. Все успокаивается и возвращаются как ни в чем не бывало на исходную. Девицы ходят и сверкают. Мачо возвращается в стойло к своему ярьму и топчет. Все повторяется. А да! Слова.
Да вообщем слова здесь не так важны. Можно  все что угодно, главное душевно, полно отдаваясь искусству, и самозабвенно. Особенно важно что бы самозабвенно.
Второй куплет:
Белая: " от меня ты далеко
Без тебя мне не легко"
Мачо: "я хочу прямо сейчас".
Чёрная: " без тебя я не могу
Говорю тебе, не лгу"
Мачо: " я прямо сейчас хочу".
Красная: " ты волнушь мою кровь
Я дарю тебе любовь".
Мачо: " я хочу прямо уже".
После второго куплета припев тот же. Но повторяется во всей своей сложной какофонической припадочности три раза. В конце концов кончают все четверо и в полном изнимождении и отуплении падают на сцену. Под шквалом аплодисментов и градом помидоров уползают со сцены.