В парке

Евгения Сугакова
Мужик после работы решил «культурно» отдохнуть – дремлет на скамейке в парке, рядом банка пива. К нему подходит ребенок лет 7 и дергает его за рукав:
- Дяденька, дяденька! А Вы случайно не мой папа?
Мужик, не открывая глаза, бормочет:
- Ну, если только случайно…
Глаза ребенка загораются.
- Так вы знаете мою маму?!
Мужик постепенно прочухивается:
- Дитятко, иди отсюда.
- Нет, вы сначала скажите, вы мой папа?
- Да откуда я знаю, кто твой папа?! Я тебя-то не знаю.
- Я Маша!
- А я Петя!
- Мария Петровна,.. - смакуя на языке, произносит девочка.
- Так, Маша, иди отсюда! Что ты ко мне пристала? Что ты вообще здесь делаешь?
 Мужик начинает оглядываться в поисках взрослых, сопровождающих ребенка.
- Я тут гуляю.
- Одна?
- Нет, там няня. Она с другой няней обсуждают еще одну няню и ее нового парня, который не совсем новый парень, а явно потасканный и еще не известно, что ему нужно от другой няни, хотя и так все понятно. Но, что понятно, я не успела выяснить, так как меня отправили погулять на площадке.
Мужик хватается за голову:
- А я тут при чем, что ты от меня хочешь? Площадка в другой стороне.
- Я хочу знать, вы мой папа или нет. Вы точно не знаете мою маму?
- Я даже не знаю, как ее зовут!
- Ее Наташа зовут. Она такая красивая, с длинными волосами.
- Сильно помогла.
- Где вы были 7 с половиной лет назад? - подозрительно спрашивает ребенок.
- В Москве!
- И она тоже! Значит, вы ее знаете!
- Ты одна с мамой живешь? – устало говорит мужик.
- Нет, конечно, еще с кошкой, рыбками и с папой!
Глаза мужика округляются:
- А что ты тогда к нормальным людям с дурацкими вопросами пристаешь?!
Ребенок грустно:
- Я слышала, как мама с папой ругаются и папа сказал, что еще не известно, кто мой отец.
Мужик вздыхает и хватается за голову.
Маша продолжает:
- А мама сказала, что тихий пьяница был бы лучшим отцом. Дяденька, Вы тихий?
Мужик теряет дар речи.
- Ой, меня няня зовет, надо бежать. Вы тут часто бываете? Может, еще успеем поговорить?
- Наташа, с длинными волосами, 7 с половиной лет назад…, - у мужика появляется какое-то оживление, - Маша, Маша, а фамилия как?! Убежала…