Исповедь праведных

Александр Эдвард Ривер
Выгоревшее дотла поле надежд. Вечные скитания обезумевшего слепого глупца, наощупь пробирающегося сквозь бурный поток тусклого зимнего пейзажа; неоновой атмосферы холода и равнодушия.

Один во всём мире, с множеством личностей, запертых в одном теле. И ни единой души рядом. Горькая пелена непонимания и режущая боль, пронизывающая одинокое разбитое сердце. Покинутый смертными людьми и вечностью лазурных небесных облаков. Тень, застывшая в глубинах мрачного городского движения.

Обречённый, кричали ему вслед. Не осознавая того, что и такие как он, тоже хотят ощущать себя живыми, радоваться робко зарождающемуся нежному весеннему цветку, искренне смеяться и любить.

Разве вправе кто-либо лишать его всего этого. Сам ли себе он царский идол и миру своему внутреннему или же на всё скорбная воля их.

Они ли - вершители трагических судеб, подобных ему, способные загубить уставшую обездоленную душу. Нет. Это неправильный и глубоко порочный путь мирского бытия. Извилистая дорога самообмана. Тёмная тропа, ведущая вдоль ночного дремучего леса.

Не вправе одни устраивать нелепый суд над другими, не постигнув  глубину их ада.

И пока мир людской не окунулся в огненную лаву подземного огня, не должны грешники исповедовать праведных.