Откровение

Виктор Печорин
«Откровением» это явление было названо в незапамятные времена. Древние греки называли его «апокалипсис», что по-гречески и означает «откровение». Есть такая, довольно известная, книга, «Апокалипсис», входящая в состав христианской Библии, которую в русских переводах называют «Откровение». Этой книге без малого две тысячи лет. Русское слово «откровение» - это просто буквальный перевод, или, как говорят лингвисты, «калька» с греческого «апокалипсиса».
В литературе и общественном сознании слово «апокалипсис» сегодня имеет иной смысл. Этим словом обозначают обычно «конец света». Причина тому - та самая книга, «Апокалипсис», в которой описаны картины гибели вселенной, открывшиеся автору книги в результате того явления, которое мы назвали «откровением». Вот из-за этого общественное сознание и связало слово «апокалипсис» с «концом света». Хотя на самом деле содержание откровения этим отнюдь не ограничивается – оно, как мы дальше убедимся, гораздо шире.
Итак, откровение.
Что известно об этом явлении?
Явление это не случайное и не чудесное. Повторяющееся, то есть воспроизводимое. Ощущаемое органами чувств, во всяком случае, тем, кто его переживает. А значит, это «реальность, данная в ощущениях». Не сказать, чтобы оно происходило часто и регулярно, но это такое же реальное явление, как появление кометы или солнечное затмение.
Явление откровения засвидетельствовано многими людьми и зафиксировано в письменных источниках, которые можно назвать «протоколами откровения». Как правило, в них строгим протокольным стилем описывается произошедшее событие, а также излагается содержание открывшегося знания. Стало быть, это явление поддается фиксированию, наблюдению, исследованию.
Оказывается, даже о таком таинственном и «сверхъестественном» явлении, как откровение, уже немало известно!
И это далеко не все.
Люди не просто знали об этом явлении с давних времен. Они всегда весьма высоко его оценивали.
Кого можно назвать самыми известными людьми древности? Чьи имена сохранила для нас память народов?
Мы вряд ли вспомним имена грозных правителей или великих завоевателей времен Будды, Заратуштры или Моисея. Посмотрите в Библии, как звали правителя Египта, из-под власти которого Моисей вывел целый народ? Он назван там просто «фараоном». Даже имени его не сохранилось! А имена тех, кто соприкоснулся с явлением откровения, люди помнят в течение тысячелетий, и будут помнить, пока на земле жив последний человек.
Иисус, Будда, Мухаммад, Заратуштра, Моисей, Лао-цзы, Пифагор и другие очевидцы откровения или «пророки», как их принято называть, занимают особое место в человеческой истории. Они известны как «учители», а их учения, основанные на полученных из Откровения знаниях, легли в основу всех известных религий.
Парадоксально, но факт: несмотря на почтенный возраст «протоколов откровений», их систематическое изучение началось совсем недавно – в последних десятилетиях ХХ века.
Почему так поздно? На это были свои причины. С точки зрения религии сама мысль о возможности подвергнуть «священный текст» какому бы то ни было научному анализу считалась кощунственной, а материалистическая наука расценивала откровение как разновидность болезненного состояния психики, нечто вроде бредового состояния. Соответственно, изучать это явление до недавнего времени было просто некому.
Зато, стоило только взяться за его изучение, как стали выясняться весьма любопытные и неожиданные факты.
Когда показания очевидцев о полученной информации были разъяты на смысловые блоки и сопоставлены между собой, оказалось, что эти блоки во всех показаниях совпадают. Очевидцы рассказывали, хотя и каждый по-своему, одну и ту же «историю»!
Все протоколы откровений содержат один и тот же набор элементов.
Например, все они рассказывают о существовании иной, нематериальной реальности, о Боге, о происхождении физического мира, о грядущем его конце и других, не менее важных вещах.
Получается, что каждый, кто пережил явление откровения, получал одну и ту же информацию!
Известный исследователь в области трансцендентальной психологии Тимоти Лири сформулировал полученные результаты следующим образом:
«Когда мудрецы прошлого говорили, это всегда были одни и те же слова.
Когда они писали, всегда получалась одна и та же книга.
Они всегда передавали нам один и тот же сигнал, повторяемый на разных языках, с использованием метафор времени и исторической эпохи, в которую они жили» .
Выглядит так, будто кто-то оставлял в сознании очевидцев оттиски одного и того же штампа. Различие между этими оттисками определяется качеством восприятия. В этом нет ничего удивительного: оттиски одной и той же печати на сургуче, бумаге, песке, камне дадут различный результат. Удивляться следовало бы, если бы было иначе.  Тем не менее, даже по оттискам плохого качества можно понять, что они оставлены одной и той же печатью.   
Конечно, объемы информации, относящиеся к тому или иному элементу, существенно разнятся. В некоторых протоколах отдельные элементы отсутствуют или упоминаются вскользь, другие, напротив, описаны очень подробно. Но в целом все откровения напоминают копии, снятые с одного оригинала – с некоего исходного Откровения (обозначим этот оригинал прописной буквой, чтобы отличать от «частных откровений», являющихся  его копиями).
Дальнейшие исследования показали, что Откровение включает в себя не только набор информационных элементов, но и взаимосвязи между ними. Каждый из элементов в свою очередь представляет собой расширяющуюся иерархию информационных единиц разных уровней (законов или «истин»), что делает содержание Откровения практически безграничным. 
Это неисчерпаемый источник знаний, в котором содержатся ответы на любые вопросы. Даже на те, которые еще не заданы. Целый океан информации, к которому может подключаться человеческое сознание, и из которого оно черпает знания.
В Откровении содержится даже такая информация, которую вообще невозможно получить в условиях физического мира. Некоторые информационные блоки, содержащиеся в Откровении, описывают реальности иного, нефизического мира, о которых у земного человека просто не могли сформироваться понятия.
Результаты проведенных исследований свидетельствуют о существовании, наряду с нашим, другого, нефизического, нематериального мира. Об этом свидетельствует как содержание Откровения, так и само существование этого явления.
Существуют два мира – материальный и нематериальный, а Откровение обеспечивает связь между этими мирами.
Откровение – это опыт трансценденции, то есть выхода человека за пределы материального мира, проникновения его в иной мир.
Таковы выводы, полученные в результате наблюдений и исследований.

Безусловно, эти выводы слишком неожиданны и слишком непривычны, чтобы сходу их признать и им поверить. 
Не стоит ничего принимать на веру без проверки и доказательств.
Как проверить достоверность информации, полученной посредством Откровений? Имеет ли эта информация действительную ценность? Можно ли руководствоваться на практике тем, что рассказали очевидцы откровения, как мы пользуемся, например, таблицей умножения или законом Ома?
Есть только два способа убедиться в достоверности этой информации.
Первый способ – самому получить откровение.
Если вы увидите всё собственными глазами (или, точнее, «внутренним» зрением, потому что обычное зрение тут не помощник), то вам не понадобятся какие-то иные доказательства. Разве человеку, сунувшему руку в огонь, нужно разъяснять свойства огня?
Этот способ всем хорош, кроме одного. Откровение – явление редкое. Можно его ждать и не дождаться. Как тогда быть?
А тогда есть другой способ: сверить сведения, зафиксированные в протоколах откровений, с теми знаниями, которые предоставляет современная наука.
Если наука опровергнет Откровение – ну что ж, придется признать, что это всего лишь выдумка или заблуждение, что многие поколения наших предков ошибались, доверяя и придавая такое значение словам очевидцев этого явления.
А если выводы науки совпадут с утверждениями Откровения?
К чему гадать? Просто сделаем это!

Из книги "Протоколы небес"