трудно

Иван Казанский
Мне очень трудно разделять окружающих меня людей на мужчин и женщин. Я вырос в женском окружении(безусловно, имею в виду семейную публику). Нас было четыре персоны, я был четвёртым. Мама моя была сверходарённым человеком без формального образования, бабушка, мать моей мамы, была полиглотом и сверхобразованным человеком, моя сестра, взрослее меня на три года, была просто гениальна. Скорее всего в ней воплотились необыкновенные таланты матери и отца(отец умер в 1942-ом году). Сестре было пять лет, мне два года. Таким образом моё становление происходило только под водействием женской части человечества. В моём сердце живёт великая благодарность к этим любимым женщинам. Потом за меня взялась новый член моего окружения, моя официальная спутница. Ссорился с ней часто и сильно. Чаще всего по совместной глупости. Но в этом новом периоде моего становления моя ближайшая женщина сыграла огромную и важную роль. Как говорится, отдельное ей спасибо. Меня многие обозначают мужчиной. Я, надо сказать, никогда не имел счастья гордиться этим обозначением. Я всегда желал так, чтобы быть признанным приличным человеком.