Новый год, планируем реальность

Валентина Бутылина
Итак, Новый год, как прекрасное будущее.
 
   Я анализирую уходящий год  и прогнозирую следующий, мечтаю.
 Раньше я не писала в свой свиток, в чем не была уверена. А сейчас смело заношу: путешествие в дальние страны. В последнее время нечаянно случались такие путешествия.
 
  Заметила, о чем мечтаешь внутри, вынашиваешь, оно сбывается. Например, ты не можешь решиться на дорогой телефон, то разбиваешь старый нечаянно.
 Ну и не нужно обольщаться, что новые люди сами собой появятся рядом и изменят твою жизнь.
 Мне важно, чтобы рядом были люди,  которые в ладу с самими собой, они смелы и могут дать отпор. И умны. Как у Руми: Татьяна Черниговская отметила его мысль: "Пой свою песню и не обращай внимание на окружающих".Она доктор наук, нейробиолог. Советует изучить свой мозг.Я изучаю свой мозг давно. Похоже, у меня ген болтливости. Мой мозг хорошо работает в тишине,но вынуждает болтать, когда я не хочу. Не с теми людьми, не в той обстановке. О, поняла, начинаю болтать, когда не уверена в себе.Объясняюсь  и еще больше запутываюсь. Я болтаю, и запрещаю себе. Но Черниговская советует это делать, чтобы сохранить душевное и физическое здоровье.
 Итак Новый год, 2018.  Мы ждем перемен.

 Чтобы пришло вдохновение, нужно хорошее общение, нужно настроение.  Значит, нужны семинары,  интересные личности. Я уверена, что мы не все можем предугадать, но если мы готовы к к путешествиям, они случаются. Словом, если ты такой человек, что можешь сорваться и поехать на озера или не пожалеть денег на путешествие, то чудо может произойти. Если я буду планировать, я могу сорвать что-то  неожиданно хорошее.
 Надо думать широко, о Вселенной, О Боге, о вечности. Прошлые два года были огненные, т.е. и звезды влияют. Есть люди  живут ярко, празднично.Меня привлекают яркие личности. И хочется понять, отчего они так хорошо и заразительно смеются. Отчего они так много успели. Женщины водят автомобили и управляют крупными лабораториями. Они, наверное, думали о том, как им все успевать.Они верят в себя и имеют хороших  друзей. Я ищу, как радар, личность, что меня зажжет. И, кажется, да я нахожу эту личность. и это не красота, не одежда, а вижу себя в ней, неловкость, угловатость. Но, она,в отличие от меня,во многом преуспела!Важно иметь друга, похожего на себя.
 Мне попались слова:"Продолжай петь свою песню". В этом что-то есть. Много даже чего для такой как я. Петь свою песню, значит,  пойдешь своим путем , желаний, и напоешь чего-нибудь,поверишь  в себя. Очень важно верить в себя и петь свою песню. Вытаскивать себя из глубины, забитой другими в детстве, юности, дома, на работе, когда ты струсила, когда  ты не справилась. Вера в себя , вот, что откроет мне новый портал.