Ты да я, да мы с тобой

Ольга Реймова
@Второе место в конкурсе Даилды Летодиани "Ты со мною вдвоем научился скучать"@
   
      Хорошо, что у меня есть ты, а у тебя есть я. Когда тебе очень скучно, ты звонишь мне, это редко бывает, но случается. Ты мне можешь позвонить в любое время суток, я тебе всегда отвечу и поговорю, отвечу на все твои банальные вопросы. После каждого моего ответа, ты некоторое время молчишь. А я думаю, почему же молчишь? И тогда я тоже перехожу на банальные вопросы к тебе. Мы так беседуем.
      
        Но я вот не могу тебе так запросто позвонить, когда мне тоскливо. Потому что не всегда ты отвечаешь на звонок, иногда Она отвечает, поэтому я не стала тебе звонить. Зачем? Когда тебе грустно, то и мне тоже грустно, и вот… ты сам и звонишь, как будто знаешь об этом. И мы понемногу рассеиваем грусть и твою, и мою.

Это хорошо, что мы есть: ты да я, и поэтому мы с тобой… иногда вместе грустим
Пусть не часто, но умеем вместе погрустить.

P.S.:
 Он часто не грустит,
Но очень ему льстит,
Что та - совсем другая,
Не требовательная
и не крутая.
Ей можно позвонить
И не о чём спросить,
И говорить, и говорить…
А слушателем быть
Не каждый согласится,
А та, что отвечает на звонок
В любое время суток,
Готова слушать и молчать,
Готова слушать и молчать,
И, молча, о своём мечтать.

24.12.2017
http://www.youtube.com/watch?v=ssxuiGwmWuw
@иллюстрация в свободном доступе в интернете@