Подсказка. Флешка с продолжением

Вадим Кольцов
Начало http://www.proza.ru/2017/12/24/1211

ФАЙЛ С ПРДОЛЖЕНИЕМ.
Брат, спокойным и расслабленным голосом, пояснял,
- Сестренка, я так понял, вы меня уже похоронили, раз смотришь этот видеофайл? – и тут же брат сам отвечал, продолжая мучить мое воображение дальше,
- Но ты не торопись выбрасывать меня со счетов живых.
- Странные слова он там говорит, - подумала я.
- Начнем с того, что тебе придется с кое-кем встретиться. Человек, сам выйдет на тебя через некоторое время. Прошу тебя, не избегай этого человека, а выполни все его инструкции. Да и жесткий диск надо уничтожить, после просмотра, - закончил брат свой монолог.
Видео закончилось, а я находилась в полном недоумении,
- Что же брат, хотел донести до меня?
С этими словами, я схватила жесткий диск и разбила его кухонным молотком вдребезги. На этот шум, в дверь начал стучать мой супруг,
- Ирина, дорогая, что там у тебя случилось, что у тебя упало? Открой немедленно дверь! – за дверью начали лаять проснувшиеся собаки, и муж очень тихо начал стучать в дверь,
- Милая, открывай! – шепотом говорил Олег.
Я повернула, ключ в двери и в гостиную практически вбежал сонный муж,
- Что тут происходит? - обратился ко мне Олег, перенося свой взгляд с меня на разбитый жесткий диск.
- Ничего страшного тут не произошло, просто готовила себе отбивную, - спокойно сказала я, размахивая кухонным молотком перед лицом мужа.
Лицо Олега вытянулось, он виртуозно вырвал из моих рук молоток и спрятал его в шкаф. Потом проводил меня в спальню, дал лекарство, и я провалилась в сон.
Утром, готовя завтрак, я не обнаружила на кухне ни одного ножа и того самого молотка. Но мне с утра ничего не понадобилось. Я даже не стала задавать вопрос Олегу, - Где мои, кухонные инструменты?
Перед, окончанием сорокового дня, я опять увидела брата. Он стоял со мной на остановке автобуса рядом. Я увидела его краем глаза. Брат, как ни в чем не бывало, взял меня за руку, и мы вошли в мой автобус,
- Ты не спеши, сегодня увидишь человека, про которого тебе говорил, - закончил поучать мужчина.
- Женщина, я Вам говорю, предъявите билетик, - наглая интонация контролера, вывела меня из состояния потустороннего мира. Я глядела в его жирное лицо и не могла понять, - Кто такой и что от меня хотят?
Но ответила ему вслух, - Чего Вы ко мне привязались, вот мой билет, - с этими словами я сунул заветную бумажку контролеру в нос.
- Вот давно так, а то полчаса обращаюсь к Вам, а Вы не моргаете, - обиженно высказался мужчина.
Я вышла на своей остановке и направилась к работе. На входе в лабораторию, мне на встречу выскочила подруга Валентина со словами,
- Там, какой-то мужчина тебя спрашивает, - подруга указала в угол зала ожидания.
В углу зала, мне навстречу направлялся высокий мужчина в черном строгом костюме, с бритой головой и дорогих туфлях. В руке он держал небольшой сверток,
- Доброе утро, Ирина Анатольевна! Я к Вам. Уделите мне пару минут, - перешел к делу мужчина.
- Да, конечно, пройдем те в кабинет, - я прошла в отдельный кабинет для персонала и позвала за собой незнакомца.
- Я не буду представляться Вам. Просто возьмите этот сверток и берегите его до дома. Как останетесь одна в квартире, тогда откроете, - быстро проговорил мужчина, вручил сверток и испарился в дверном проеме комнаты.
День промелькнул быстро, я даже не заметила, как собралась ехать домой. По дороге забежала в магазин, купила собакам корм и впорхнула в квартиру. Схватила собак и побежала выгуливать.
Дома, меня ждали дочка и супруг. Я быстро всех накормила, уложила дочь спать, а сама уединилась в гостиной. Хорошо, Олег, занимался своими делами  в спальне и сказал, - Дорогая, я буду занят еще около получаса. Ложись спать без меня.
Сверток, в этот раз был меньше, и я быстро его раскурочила, достав знакомую вещицу,
- Это же опять жесткий диск-флешка, - подумала я.
На экране ноутбука, опять замаячило лицо брата,
- Привет сестричка, - на его лице была яркая и живая улыбка.
- Мне тебя не хватает, - подумала я и приступила к просмотру.
- Мне тебя не хватает, - повторил голос брата с экрана. По моей спине опять пробежала дрожь, и задергался глаз.
- Иришка, ты неважно выглядишь и тебе на сороковой день со дня моей смерти, надо отдохнуть, - слова брата  звучали с какой-то издевкой: Мол, я тут умер, а ты занимаешься неизвестно чем.
- Издеваешься, что ли? – сказала я вслух.
- Тебе надо сходить в отпуск и заехать в одно классное место, - интонация брата снизила тон до шепота.
- Блин, ты и на небе играешь в шпионов. Может уже хватит, отдыхай? – вырвалось у меня из уст.
- Если ты смотришь этот ролик, значит, скоро пойдешь в отпуск. Все инструкции в файле на флешке, - закончил брат.
Я быстро открыла файл и вордовском документе изучила инструкцию. По окончанию прочтения, флешку перекусила пассатижами в щепки и спустила в унитаз. Так было написано в инструкции.
- Блин, братишка, не пойму, что за игры после смерти? – с этими словами я повалилась спать.
Утром день начался как обычно, но в к обеду меня вызвала заведующая поликлиники и предложила уйти в отпуск,
- Ирина Анатольевна! По моему, Вы, забыли сходить в отпуск, по случаю похорон? – сделала вывод женщина.
- В самом деле, я же даже не брала отпуск и почувствовала сразу усталость, - подумала я и ответила,
- Хорошо, да я помню, сегодня напишу заявление, если Вам так угодно.
- Это надо не мне, а Вам. Мне кажется, Вы Ирина Анатольевна устали и будет правильным уйти в отпуск. Поэтому пишите заявление и получите в бухгалтерии отпускные, - закончила заведующая.
Мне ничего не оставалось, как подчиниться, написать заявление и идти в отпуск. Тем более, в инструкции брата рекомендовалось взять отпуск и отправится в путешествие,
- Как только объяснить мужу, что я должна одна поехать в этот отпуск? – думала я про себя.
Вечером, состоялся серьезный разговор с мужем. Олег, почему-то был не против того, чтобы я одна съездила в Хельсинки. Именно в Финляндию предстояло съездить по инструкции брата. Благо «шенген» был.
Из Москвы самолетом я долетела быстро, прошла паспортный контроль и оказалась на улицах Хельсинки. Город как город, очень сильно напоминает Питер. Улочками, архитектурой и только надписи на финском языке подсказывали, что это заграница.
В метро, ко мне подошел рыжеволосый с такой же рыжей бородкой финн,
- Здравствуйте Ирина, - на ломаном русском поприветствовал лепрекон.
- Вы кто и откуда меня знаете? – удивилась я.
- Не важно, вот Вам пакет, - рыжий передал небольшой пакет и исчез.
Я быстро открыла пакет и оттуда вывалилась маленькая блестящая флешка,
- Не ну никакой фантазии, опять эта флешка, - подумала я с улыбкой на лице.
В гостинице, я опять включила ноутбук и просмотрела очередное, видеообращение брата,
- Да уж, чего я тут забыла? Ничего опять не сказал. Одни секреты и недоговорки. Теперь надо ехать на окраину Хельсинки и ждать кого-то, - я рассуждала, выключая ноутбук и собираясь в дорогу.
На окраине города, уже к вечеру, ко мне подъехала легковушка. Из нее вышел небольшого роста мужчина и пригласил проехать с ним. Я запрыгнула в машину и нас повезли куда-то на север города.
Всю дорогу сидели, молча и лица, в темноте я не видела. Машина мчалась по современной многополосной автостраде, мимо проносились автомобили.
Наконец авто остановилось и мужчина предложил выйти. Я последовала за ним. Мы вошли в шикарный особняк и оказались в холле дома. Навстречу нам вышла милая женщина, лет 30 и заговорила на русском,
- Добрый день, Ирина! Я Хелга Кольт, жена Вашего брата, - закончила приветственное слово женщина.
- Сказать, что я не удивилась вовсе, все равно, что ничего не сказать, - подумала я, а сама ответила,
- Здравствуйте, приятно познакомиться! – удивленно ответила я.
- Вы, наверное, сильно удивились этому знакомству? – женщина махнула рукой, показывая пройти в другую комнату.
Комната была со вкусом обставлена, гармонично подобраны жалюзи, отделка стен, мебель. В углу играл огоньками камин, выполненный из темного мрамора с лепниной. Казалось, я попала в старый охотничий домик, времен римской империи. Но только жалюзи, напоминали о современном времени.
Женщина, усадила меня на удобный кожаный диван, а сама присела на кресло-качалку напротив камина,
- Я думаю, у Вас накопилось много вопросов и поэтому готова Вас выслушать и ответить на все, - глядя пристально в мои глаза, обратилась ко мне красивая женщина.
- Я только сейчас заметила, насколько она красивая. В ее глазах, играл интеллект, волосы были уложены в аккуратную прическу. Она была одета в яркую кофточку и юбку. Все, очень подчеркивало ее фигуру, - молча, закончила ее рассматривать и приступила к вопросам,
- Я не знала, что мой брат женился, - с нескрываемым удивлением спросила я.
- Мы женаты уже почти 15 лет, хотя Вы с ним не виделись только 5 лет, - начала свои ответы Хелга. Подвинула ближе свое кресло ко мне и продолжила свой рассказ,
- Мой муж, служил военным атташе в одной из республик Прибалтики, когда мы познакомились. А я работала секретарем в Министерстве Обороны этой республики. Потом перевелась в отдел контрразведки, - женщина сделала паузу и продолжила,
- Несколько лет назад, произошло одно событие, которое заставило нас с твоим братом изменить нашу обычную жизнь.
- Что же произошло? - спросила я с любопытством.
- Уже не важно, что произошло. Важно, что за этим последовало, - тихим голосом ответила Кольт и продолжила рассказ,
- Нам, с мужем пришлось изменить имя, фамилию, место жительства и род занятий. Это как программа защиты свидетелей. Мы просто стали свидетелями одного важного политического события. Я не буду вдаваться в подробности. Просто моему мужу, пришлось умереть, чтобы остаться в живых, - женщина застыла в молчании, а у меня возникли еще вопросы. И чем было больше ответов, тем появлялось больше вопросов.
- Так, что не пойму, тут происходит? – моя голова стала закипать от вопросов.
- Дело в том, что твой брат не умер, - выпалила женщина.
- Блин, что тут за шутки? – я в растерянности вскочила с дивана.
В глубине комнаты, в тени, на меня смотрел мой брат, живой, в костюме и улыбался. У меня подкосились ноги, и я упала на диван. Брат вышел на свет горящего камина и подбежал к дивану.
- Иришка, сестренка, я рад, что мы увиделись! – быстро проговорил брат, прижимая меня к своей груди.