Избранный Метка

Игорь Боженко
Глава 1
Меня зовут Дин Калохен и я хочу рассказать то что я видел в своей жизни. Я был обычным парнем лет 12 ,любил общаться с одноклассниками ,у меня не было врагов. В 1 день когда я возвращался домой заметил что мимо меня пролетела тень. Тогда этому я не придал никакого значения. Но после того я 4 года ничего не замечал. Единственное что было это вещие сны . Я знал наперед что будет в моей жизни и иногда этим пользовался.С поступлением в колледж. Я стал более замкнутым в себе боялся что меня будут считать за ненормального если расскажу им что вижу. Но всё же с ребятами я общался хорошо. У меня была подруга Летти которая верила в то что я говорю. Она и сама за собой такое замечала наверное поэтому и верила мне. В 16 лет я был очень активными парнем , умным и сильным в отличие от остальных. Я этим не хвастался. Через год как я отучился в колледже я начал замечать за собой очень много странностей .Я видел почти каждый день тени которые летают были они белые, серые , чёрные. То начинал думать о человеке и сразу узнавал где он. Я был на то время удивлён ,но как оказалось дальше только интересней.
Я учился и старался разузнать про то что со мной происходит но в интернете не было ответов , даже у людей никогда такого не было.В тот момент у меня закрылся мысль может я особенный и для чего-то этим надилен.Я не мог спокойно воспринять ситуацию.Я обратился к психологу поговорить про то что со мной происходит ,она мне сказала что раньше никогда не слышала о таком.Мои попытки прекратится разузнать про это в 17 лет когда я встретился с человеком по имени Самиэль.Я шёл по улице вдоль реки и встретил молодого парня он мне сказал:
-Дин я знаю почему ты это видишь давай я тебе расскажу чтобы ты не мучал себя этим вопросом?
Дин:
-Кто ты ?Откуда ты знаешь как меня зовут ?И как ты узнал что я вижу что-то сверхъестественное?
Самиэль:
-То что я скажу прозвучит странно ,но ты должен мне поверить.
Дин:
-Почему я должен тебе верить?
Самиэль:
-Я ангел ,ангел справедливости ,я спустился сюда чтобы рассказать про то что ты видишь?
Дин:
-Ангелов не существует ,ты несёшь бред ,чем ты можешь доказать что ты ангел?
Самиэль показывает свои 2 метровые сияющие крылья.Дин очень удивился и начал задавать вопросы о своей проблемы Самиэль сказал всего пару слов:
-Дин прийдёт время и ты узнаешь для чего.
И Самиэль просто испарился с места.Дин был в шоке после того дня.У Дина зазвонил телефон это была Лети ,он взял трубку.
Летти:
-Дин ты мне не поверишь ,но я сегодня видела ан…
И связь оборвался.Я пытался набрать Летти но она была недоступна.Я пошёл к её дому узнать что у ние произошло .Когда я подошёл к её подъезду решил снова набрать ,но она не брала трубку.Я ждал часа 2 сидел на лавке в надежде что она выйдет.Тут внезапно появился Самиэль и сказал Дину чтобы он о их существование молчал ,что не каждому человеку возможно увидеть ангела.Дин пообещал Самиэлю никому не говорить о их существование и Самиэль снова испарился.Тут из подъезда вышла Лети.Дин спросил:
-Летти кого ты видела?Ты мне сегодня звонила и сказала что ,но связь прервалась.
Летти:
-Может ты ошибся ,я тебе не звонила
На заднем фоне появился Самиэль и Кастиэль.Самиэль спросил:
-Кастиэль она точно не помнить что тебя видела?
Кастиэль:
-Точно я стёр её вспоминания о том что она меня видела,а ты точно уверен что Дин никому не расскажет о нас ? Ведь если он нас узнают за нами начнут охотиться ангелы потому что мы не послушались приказа.
Самиэль:
-Этот парень не расскажет ему это не нужно.
Кастиэль и Самиэль пропал.Летти помнила весь день кроме того что звонила Дину. Дин пропал через 2 секунды с ними стояли Кастиэль и Самиэль они говорили ему что нельзя чтобы о них вообще узнали и что Дин избранный. Не каждому человеку за жизнь даётся шанс увидеть ангела.Через мгновения Дин стоял вместе с Лети.Дин попрощался с Лети и ушёл домой.

Глава 2
После встречи с ангелами Дин не мог прийти в себя . Спустя недели он уже не был так обеспокоен .Дин сидел в своей любимой кафешки "Риден" и он заметил как что-то чёрное мимо него пролетело он пошёл за этой тенью и она его привела в безлюдный двор . Там стояла красивая девушка она сказала что её зовут Обри.
Обри:
-Дин мне нужна твоя помощь , ведь только ты видишь меня !
Дин:
-Откуда ты знаешь как меня зовут ,ты что ли ангел?
Обри:
-Я не ангел ,я демон .
Дин
-Демонов не существует.
Обри:
-Так ж как и ангелов?Или как ты объяснишь то что тебя сюда привела чёрная тень?
Обри обратилась снова в тень и исчезала.Дин сказал про себя ангелы с демонами чём-то похожи обо не выслушивают твоё мнение.Дин вернулся в кафе.К Дину сзади подошёл Кастиэль и положил руку на плечо.Дин сказал :
-Расскажи про демона Обри?
Кастиэль:
-Это относительно новый демон ,он не опасен ,а почему ты о ней спросил?
Дин :
-Я увидел чёрную тень , пошёл за ней и во дворе увидел её в человеческом облике ,она просила меня о помощи и исчезала.
Кастиэль:
-В следущий раз как увидишь её свяжись со мной или Самиэлем.
Дин:
-А как с вами связаться ?
Кастиэль пропал из виду Дина .Дин подумал они опять в своём репертуаре.Стало поздно и Дин пошёл домой по дороге домой он опять увидел чёрную тень .На улице было темно поэтому Дин подумал  что ему это показалось.Тут появился человеческий облик это была Обри . Обри:
-Прости что я тогда исчезла ,мне нужна твоя помощь чтобы ты меня защитил ,ты мне поможешь?
Дин:
-Зачем мне помогать демону?Ну допустим я соглашусь тебе помочь ,но от кого мне тебя надо защитить?
Обри:
-За мной охотятся 2 ангела Самиэль и Кастиэль
Дин:
-Расскажи про них.
Обри:
-Давай отойдём в более уютное место ?И я тебе там всё расскажу хорошо?
Дин:
-Хорошо Обри,куда мы пойдем?
Обри :
-Паб "Зелёная лагуна"
Дин и Обри пошли в паб они присели в самом углу паба где мало людей.Дин:
-Теперь рассказывай про Кастиэля и Самиэля.
Обри:
-Хорошо, Кастиэль он ангел, может перемещать человека на любые дистанции , узнать мысли человека,вернуть в прошлое или отправить в будущие , может спокойно убить демона из-за своей сияющий благодати это всё что я знаю о Кастиэль
Дин:
-Но зачем ангелами охотиться на такого демона как ты?Ты вроде не выглядишь опасной.
Обри:
-Ангелы уничтожают всех демонов ,убив нас мы про падаем из этого мира .Мы не можем попасть не в ад и не в рай.Мы просто остаёмся в пустоте.
Дин:
-Ты говорила есть 2 ангела ,но ты рассказывал про 1 ,говори про 2.
Обри:
-Самиэль ангел справедливости , именно он уничтожает демонов ,если демон не в человеческом облике он его чувствуюет ,это ангел безжаластный .Так ты мне поможешь защитится от них?
Дин:
-Я тебе помогу .
Обри:
-Есть 1 проблема чтобы мне помочь я должна в тебя вселиться .
Дин:
-Что?
Обри:
-Та тень которую ты видел это моя душа , чтобы ангелы меня не замечали я должна быть в человеке , обычно демоны не спрашивают согласия человека ,но я спрошу , можно ли в тебя вселиться?
Дин:
-Моё поведение  меняется не будет?Или ты будешь мной управлять?
Обри:
-Ты будешь самим собой только слышать мой голос ,ты согласен ?
Дин:
-Хорошо,я готов.
Обри превратился в чёрную тень и залетела прямо в Дина.Дин пошёл с паба домой.Он не мог пол ночи уснуть потому что слышал голос Обри.Но всё ж Дин заснул .На следующие утро он пошёл в парк посидеть всё обдумать.Тут появился Кастиэль.Кастиэль:
-Ты после того раза больше не видел Обри?
Дин:
-Нет ,а что? Зачем она вам нужна ?
Кастиэль:
-Дин это не важно ,для тебя это лишняя информация.
Дин:
-Ты так и не сказал мне тогда как с вами связаться , может щас скажешь?
Кастиэль :
-Просто скажи :"Ангел Кастиэль явись" и всё я буду рядом с тобой ,так с любым ангелом.
Дин:
Хорошо ,я понял тебя Кастиэль.
Кастиэль пропал.Из Дина начала вылетать чёрная тень перед ним появилась человеческий облик Обри.Дин:
-Обри зачем тебя в меня вселяться ?Ты ж выглядишь как человек.
Обри:
-Я могу сделать чтобы ты меня видел как человека и все окружающие ,но ангелы они способны видеть чёрную тень сквозь облик ,а за тобой они меня не могут найти.И почему ты сразу не сказал что знаешь Кастиэля?
Дин:
-Ангелы сказали что о них щас лучше не говорить иначе за ними начнут охотиться
Обри:
-Значит они смогут меня выслушать и мне больше не придется прятаться в тебе,Дин вызови пожалуйста Кастиэля.
Дин начал говорить:Ангел Кастиэль явись.
Перед Обри появился Кастиэль.Обри:
-Кастиэль послушай меня пожалуйста!
Кастиэль:
-Чего тебе надо Обри говори ?
Обри:
-Я не такая как все демоны ,я могу вам помогать,я знаю что  вас с Самиэлем на небесах не особо хотят видеть,а здесь на земле мы можем помогать людям, спасть от зла ,что ты на это скажешь Кастиэль?
Кастэль:
-Я соглаен ,но нельзя узнать как на это отреагируют Самиэль ,он не особо толерантен к демонам.
Обри:
-Может Дин сможет его убедит?
Кастиэль:
-Можно попробовать.
Обри:
-У меня есть ещё 1 демон который не хочет прислуживать Люциферу,но её нужен человек в которого она вселилась
Кастиэль:
-Будет найти такого человека трудно,ведь чтобы нам помогать тебе тоже нужно тело человека иначе ангелы тебя будут видеть.
Дин:
-У меня есть 1 идея
Кастэль и Обри в 1 голос сказали :
-Какая?
Дин:
-Допустим твоя подруга вселиться в Летти ,а ты в меня ,Самиэль не сможет вас заметить ,а ты Кастиэль будешь молчать об этом ,ну как вам такая идея?
Обри:
-Мне подходит.
Кастиэль:
-Я соглаен с вами , лучше Самиэльу об этом не знать.
Они все отправились к дому Летти.Они ждали пока она выйдет из подъезда чтобы поговорить.Летти вышла к ней подходить Дин.Дин:
-Летти я тебе щас кое-что расскажу,но об этом нельзя никому знать ,ты готова услышать что я буду говорить?
Летти:
-Хорошо ,я тебя слушаю.
Дин:
-Я знаю 2 ангелов и 2 демнов ,мы хотим спасть людей от зла,но нам нужна твоя помощь ,1 демон не может существовать без человека ,ему нужно в тебя вселиться,ты согласна на это?
Летти:
-Дин ты заболел ,какие демоны?Какие ангелы?Их не существует!
Дин:
-Есть ,я тебе щас докажу.
Дин сказал:Ангел Кастиэль явись перед Дином и Летти появился Кастиэль.Дин:
-Вот он ангел.
Летти:
-Я не верю , пусть докажет !
Катиэль остановил время и показал 2 метровые сияющие крылья.Летти:
-Ладно допустим это ангел,а где ж наш демон ?
Обри превратился в тень и полетела прямо в Дина.Летти увидела что тень залетела в Дина.Дин:
-Летти ты согласна нам помогать?
Летти:
-Это всё странно ,но я согласна
Дин:
-Обри говорить что надо идти на свалку "Резрворд", там наш демон Руби.
Кастиэль переместил их прямо на свалку.Обри вылетала из Дина чтобы найти Руби.Обри облетела всю свалку ,но так и не смогла найти Руби.Дин и компания стояли ждали Обри.Перед Кастиэлем появилась Руби.Руби:
-Что тебе нужно Кастиэль?
Кастиэль:
-Тебя ищет Обри ,она тебе всё объяснить.
Руби:
-Я здесь почему-то не вижу Обри.
Перед Руби появилась Обри.Обри:
-Руби не трогай этих людей,они пришли сюда из-за меня.
Руби:
-Зачем ты их сюда привела?Ты теперь с ангелами за одно ? Уничтожаешь демонов?
Обри:
-За Кастиэлем охотятся ангелы,за то что он ослушался приказа , теперь он в изгнание с небес,а что бы ему вернуться надо уничтожать демнов ,но этого не делает.
Руди:
-С Кастиэлем понятно,а что с этим людьми?
Обри:
-Дин мне помог ,он способен видеть нас даже если мы не в человеческом облике.
Руди:
-А с девушкой что?
Обри:
-Ты ж хотела уничтожать зло?Перестать прислуживать Люциферу.
Руди:
-Я хочу уничтожить Люцифера!
Обри:
-Ещё 1 но тебе нужен человек в которого ты можешь вселиться.
Руди:
-Зачем если Кастиэль на нашей стороне?Он не уничтожает нас.
Обри:
-Есть 2 ангел Самиэль ,он не такой как Кастиэль он безжалостный к нам.
Руди:
-Получается я должна вселиться в ту девушку чтобы меня не видели ангелы?
Обри:
-Да.
Кастиэль:
-Может вы закончите говорить?Я чувствую рядом ангела вы должны вселиться в Летти и Дина.
Обри превратилась в тень и залетела в Дина.Руди превратилась в серую тень и залетела в Летти.Через пару секунд появился Самиэль.Он увидев Летти хотел её уничтожить ,но на пути стал Кастиэль.Кастиэль:
-Не трогай её,она нам нужна!
Самиэль:
-Зачем? Чтобы она опять позвонила кому-то из друзей и за нами охотились?
Кастиэль:
-Брат в тебе это говорить эгоизм,на небеса нас не примут ,а не все демоны плохие.
Самиэль:
-Прощай Кастиэль, больше не обращайся ко мне.
Самиэль пропал.Летти поблагодарила Кастиэля что он спас её жизнь.Кастиэль положил руку её на голову и вернул воспоминания ,а том дне как звонила Дину рассказать об ангеле.Летти:
-Вот откуда я тебя знаю,прости что я хотела о тебе рассказать.
Кастиэль:
-Я подумал ты должна об этом знать и вернул это воспоминание.
Кастиэль всех перенёс в паб "Зелёная лагуна".Кастиэль начал рассказывать как вычислить ангела.Как понять где злой дух,как от них защищаться.Кастиэль:
-Учитвая что мы будем на них охотиться ,вы должны знать как их убить и защитится.
Дин:
-Кастиэль ты этом нам говоришь потому что не уверен что сможешь нас всё время защищать ?
Кастиэль:
-Я хоть и ангел , но я не всемогущий.А теперь я вас покину.Пообщается с Обри и Руди.
Кастиэль пропал со своего места.Из Дина и Летти вырвались Обри и Руди.Руди:
-Думаю мне стоить рассказать о себе.
Дин:
-Несомненно.
Руди:
-То что я демон вы уже знаете ,я раньше заключала сделки с людьми , давала им всего чего они захотят,за это они отдавали мне свою душу.Со временем Люциферу не хватило душ и он начал убивать всех мне знакомых демнов.Поэтому я пряталась на свалке. Врятли они меня там искали бы.
Дин:
-И теперь ты хочешь убить Люцифера?И решилась нам помогать.
Руди:
-Когда я увидела вас я хотела убить ,я думала вас прислал Люцифер.Но я почувствовал ангела и поняла что он вас оберегает.
На этом их разговор закончился.
Глава 3
Ребята сидели в кафе мирно общались.К ним подошла женщина на вид средних лет
Женщина:
-Привет Дин,Я Рамила я давно за тобой следила ты мне нужен пошли за мной?
Обри и Руди решили напасть на Рамилу.Рамила откинула 2 демнов одним словом."Exzoriz".Демоны ещё раз решили напасть но Рамила сказал ещё 1 слово "Serdoin".Демоны не могли с места пошевелиться.Рамила забрала Дину и отпустила демнов от заклинаний когда ушла из паба.Обри:
-Летти мы должны обо вселиться в твоё тело чтобы спасти Дина.
Руди перебила Обри.Руди:
-Если мы вдвоём веселимся она не выдержит и умрёт ,она ели выдержала что я в ние вселилась.
Обри:
-Летти ты должна призвать Кастиэля.
Летти:
-Как это сделать?
Обри:
-Ты должна сказать "Ангел Кастиэль явись"
Летти:"Ангел Кастиэль явись"
Перед ними появился Кастиэль.Кастиэль:
-Что произошло?
Руди:
-Сюда вошла женщина начала обращаться к Дину ,мы решили спасти его но она просто сначала одним словом нас откинула,мы попытались ещё раз на ние напасть она нас обиздвижила.И ещё она сказала что её зовут Рамила.
Кастиэль:
-Рамила это очень старая ведьма ,она очень могущественна.
Руди:
-Нам надо спасти Дина от ние
Кастиэля:
-Садиться в мою машину поедим искать ведьму.
Ребята сели в машину и поехали по заброшиним местам чтобы найти Дина.Дин очнулся на заброшенной стройке.Дин:
-Кто ты такая? Зачем я тебе нужен?
Рамила:
-Ты избранный в тебе большой потенциал ,я хочу тебя использовать в своих целях.
Дин:
-Этого никогда не произойдет
Рамила:
-Я ведьма мне невозможно сопротивляться.
Дин:
-Ты ничего мне не сделаешь.
Рамила:
-Мне нужно только поставить метку Люцифера.
Дин:
-Какая метка Люцифера?Что она делает?
Рамила:
-Ты больше не сможешь прятать демона в себе , тобой будет править злость с которой ты не справишься и перейдешь на сторону тьмы.
Рамила начала ритуал:"Exz forzet ti demon metz far".На руке Дина появилась метка виде круга а в центре Люцифер.Рамила исчезла и Дин был освобождён.На заброшенную стройку приехали ребята.К Дину подбежал Кастиэль.Кастиэль:
-Дин что произошло?
Дин:
-Рамила поставила мне метку Люцифера
Кастиэль:
-Дин ты не должен переходит на сторону зла,мы найдём способ тебя спасти!
 Дин:
-Я не чувствую в себе силы тьмы .И ещё Обри не сможет в меня вселяться.
Обри попыталась вселиться в Дина ,но её что-то вытолкнуло.Обри увидела на руке метку Люцифера и поняла что у ние нету защиты.Обри:
-Дин мы тебе поможем ,ты нам всем нужен
Дин:
-Спасибо за поддержку ребята,я уверен я сам справлюсь.
Ребята отправились в кафе "Риден".На данный момент для них это было самое безопасное место.Они присели за стол.Дин сказал что отойдет на время.Руди:
-Кастиэль пошли отойдём поговорим?
Кастэль:
-Пошли
Они вышли на улицу.Руди:
-Кастиэль мы должны следить за Дином ,он щас в таком состоянии что может натворить глупостей.А Летти и Обри слишком мягкие чтобы в случае чего остановиться.
Кастиэль:
-Метка Люцифера даёт силу почти как у самого Люцифера.
Руди:
-Получается мы Дина в любом случае не сможем остановить?
Кастиэль:
-Только если у него хватит сил сопротивляться метке.
Кастиэль и Руди вернулись обратно за стол.Там с ними сидел Дин.К нем зашла Рамила демоны опять бросились на ние ,она сказала всего два слова"Exzroiz Serdoin" Ангел и демоны не могли шевелится.Дин встал и сказал"Regrd for vedimos isterz" После этих слов Рамила сгорела.Кастиэль:
-Дин откуда ты знаешь заклинания против ведьм?
Дин:
-Это всё метка , она заставила меня это сказать ,я пытался сдержаться, но не смог.
Кастиэль:
-Дин ты всех нас спас от гибели.
Руди:
-Теперь нам осталось найти Люцифера чтобы узнать как снять это метку.
Кастиэль:
-Садиться в мою машину ,поедим на поиски Люцифера.
Ребята сели в машину Кастиэля и отправились в путь.
Глава 4
Дин:
-Кастиэль ,а как мы будем искать Люцифера ?
Кастиэль:
-Ангелы чувствую друг друга , Люцифер был когда-то ангелом пока его не изгнали править в ад.
Дин:
-Только ты можешь его почувствовать?
Кастиэль:
-Наши демоны тоже могу почувствовать его,но для них он представляет большую опасность
Дин:
-Кастиэль ,я если что защищу их ,но мне твоя помощь тоже понадобится.Ребята приехали в Канзас они остановились в 5 местном мотеле под названием "Радость".Кастиэль и Дин ушли в бар рядом с мотелем.Дин:
-Кастиэль я чувствую прилив нереальной силы,я скоро не смогу её сдерживать ,метка просить крови,мне срочно нужно  уничтожить духа или злого демона,ты мне поможешь найти таких?
Кастиэль:
-Насколько ты долго сможешь сопротивляться метке ?
Дин:
-Дня 2-4 потом я использую всю силу которая будет во мне,это всё метка ,это она на меня так действует
Кастиэль:
-Я постараюсь найти злых духов для тебя, чтобы ты мог продержаться и всю силу использовать на Люцифера.
Дин:
-Спасибо Кастиэль.
Кастиэль пошёл на поиск духов.Дин вернулся в мотель.Все ребята отдыхал после долгой дороги.Дин лёг,но не мог уснуть метка просила чтобы он принёс в жертву кого-то.Дин ушёл из мотеля в лес искал животных чтобы убить и метка не так сильно действовала на него.Когда Дин был в самой середине леса он увидел парня.Дин:
-Кто ты?
Парень:
-Дин я тот кого ты метку носишь на руке.
Дин:
-Люцифер я тебя уничтожу
Люцифер:
-Ты не можешь уничтожить меня,так ж как и я не могу тебя из-за метки ,а снять её может только ведьма Рамила.Ты обречён Дин и будешь прислуживать мне.
Дин:
-Я лучше умру ,чем перейду на твою сторону!
Люцифер:
-Связавшись с демономи ты считаешь что ты на доброй стороне ?Аххааха Дин ты такой смешной ,мы с тобой ещё увидимся ,и держи пару демнов , чтобы ты не убил своих друзей вы нужны мне все живыми.
Люцифер пропал и в лесу появились четыре демона.Дин без особых усилий их уничтожил.Метка на руке Дина загорелась красным цветом и больше не просила убийств.Дин вернулся в мотель, прям ща Дином в мотель зашёл Кастиэль.Дин:
-Кастиэль мне нужна с тобой поговорить.
Кастиэль:
-Что такое?
Дин:
-Я сегодня видел Люцифера.
Кастиэль:
-Почему ты меня не призвал ?
Дин:
-Я не мог,но самое странное он дал мне четыре демона чтобы я их убил ,мне стало легче и метка загорелась красным цветом и горить до сех пор.
Кастиэль:
-Он ещё что-то сделал?
Дин:
-Он сказал что из-за метки  он не может меня убить ,а я его и эту метку может снять только Рамила.
Кастиэль:
-А ты её убил чтобы спасти нас.
Дин:
-Кастиэль я не хочу прислуживать Люциферу , но я не смогу долго противется метки.Нам надо воскресить Рамилу.
Кастиэль:
-И как ты это хочешь сделать если ты её сжёг просто сказав пару слов?
Дин:
-Я надеюсь что-нибудь найти чтобы воскресить Рамилу.И да Кастиэль не говори девушкам о том что я видел и знаю,не хочу чтобы они переживали за меня.
Кастиэль:
-Хорошо Дин.
Дин и Кастиэль уснули.
Глава 5
На утро все встали кроме Дина и Кастиэля.Девушки решили их не будит.Они думали что парни всю ночь искали Люцифера.Летти:
-Ребята мы можем как-то помочь Дину?
Руби:
-К сожелению мы не знаем как снять метку,для этого нам нужен Люцифер.
Летти:
-Значит будем искать Люцифера.
Руби:
-Этим и занимается Кастэль.И я думаю ему бы не помешала наша помощь.
Летти:
-Ты права Руби.
Кастиэль и Дин проснулись.Руби заметила горящию метку красным цветом на Дине и позвала Кастиэль к себе.Руби:
-Кастиэль ты видел руку Дина?
Кастиэль:
-Не,а что там?
Руби:
-Его рука светится красным цветом где метка ,видишь?
Кастиэль:
-Да вижу , думаю за ним щас надо следить.
Руби:
-Я за ним прослежу , чтобы он не делал щас никаких глупостей
Кастиэль:
-Хорошо Руби,а я пойду на поиск Люцифера ,я чувствую что он рядом с нами
Дин проснулся и метка на руке перестала гореть.Руби:
-Дин пока ты спал метка на твоей руке горела красным цветом,а как ты встал она перестала гореть
Дин:
-Главное что я с вами ,а не с Люцифером
Руби:
-Это да.
В мотеле началось что-то странное ,окна сами по себе открывались закрывались , дверь хлопала ,звук будто сверху что-то ломают перед Дином появился Самиэль.Самиэль:
-Дин я знаю про метку Люцифера ,я знаю как её убрать
Дин:
-И как ж ?
Самиэль:
-Нужна ведьма по имени Рамила.
Дин:
-Боюсь я тебе её не найти.
Самиэль:
-Почему?
Дин:
-Потому что я её убил чтобы спасти мне близких друзей
Самиэль:
-Как она ж ведьма?
Дин:
-Метка Люцифера.
Самиэль пропал.К Дину подошли Обри и Руди.Руди:
-Вроде не такой и безжалостный ангел как о нём говорят.
Дин:
-Он вас просто не видел ,если он увидел бы вас я его остановил бы.
Руди:
-Ты готов ради нас напасть на ангел?
Дин:
-Да
Руди:
-Ты очень преданный друг.Надеюсь всегда таким останешься.
После этого разговора Дин отправился в бар чтобы встретиться с Кастиэльям.Дин:
-Кастиэль ты нашёл что-то ,о том как воскресить ведьму ?
Кастиэль:
-Да есть одна легенда она гласит о том чтобы воскресить ведьму нужна вторая ведьма и один сильный демон который сможет пережить этот обряд.
Дин:
-Как ты думаешь Руби сможет пережить этот обряд?
Кастиэль:
-Она вроде сильный демон.
 Дин:
-Кастиэль пошли за Руби обговорим эту идею.
Дин и Кастиэль отправились в мотель.Но они там не обнаружили Руби.Он решили подождать её может вышла и скоро вернётся.Руби долго не возвращалась тут с Кастиэлем связался Самиэль.Самиэль:
-Если хочешь увидеть этих двух демнов и милую девчонку,приходи на старый склад возле моста Бринтона.
Кастиэль:
-Дин у Самиэля наши ребята
Дин:
-Где он?
Кастиэль:
-Старый склад у моста Бринтона
Дин:
-Поехали
Дин и Кастиэль отправились на то место.Они приехали к старому складу.Перед входом никого не было.Они зашли на склад и увидели перед собой Обри,Летти и Руди.На Ребят сзади напали два демона и перед ними стал Самиэль.Самиэль:
-А вот и остальная компания.
Кастиэль:
-Ты за это заплатишь!
Самиэль:
-Не переживай Кастиэль,все за всё по платится
Дин:
-Самиэль я тебя уничтожу!
Самиэль:
-Это ты так из-за метки уверен?
У Дина сквозь рубашку был виден невероятно яркий красный цвет.Демон который держал Дина откинуло от него.Втрой демон решил напасть на Дина.Дин просто отмахнул его рукой и демон пропал отуда.Первый демон не испугался и снова начал атаковать Дина,он не смог его ударить и Дин отправил его в пустоту.Пока происходил бой Самиэль сбежал.Кастиэль помог Обри, Летти,Руди,и они отправились домой.Пока они ехали рука Дина светилась всё сильней и сильней.Через минуту Дин пропал из машины.Дин оказался в лесу где впервые встретился с Люцифером.Дин:
-Чего тебе нужно Люцифер?
Люцифер:
-Чтобы ты стал на мою сторону,мы вместе можем править миром ,ты разве не хочешь власти?
Дин:
-Я не за что не буду с тобой за одно
Люцифер:
-Ладно подождём ещё ,и да забыл сказать Самиэль уже работает на меня ,он тоже долго сопротивлялся.Даже ангел не смог сопротивляться мою зову,а ты обычный человек.Ещё увидимся Дин Калохен.
Люцифер обратно вернул в машину к Кастиэльу.Кастиэль:
-Дин что произошло?
Дин:
-Меня вытащил Люцифер,он хочет чтобы я перешёл на его сторону.
Руби:
-Дин твоя рука перестала светится,а когда тебя забрал Люцифер она светилась очень ярко.Похожа метка может определять где Люцифер.
Дин:
-Самиэль на стороне Люцифера.
Кастиэль:
-Почему?
Дин:
-Она его сломал он не смог сопротивляться его зову ,мне надо скорей избавиться от этой метки.
Кастиэль:
-Давайте вернёмся в мотель и всё обсудим.
Ребята вернулся в мотель.Кастиэль:
-Дин я думаю им стоит сказать то что мы хотели перед тем как их забрал Самиэль.
Дин:
-Руди чтобы снять метку Люцифера нужно воскресить ведьму Рамилу ,но для этого нужна вторая ведьма и сильный демон который выдержит этот обряд.У нас вся надежда на тебя.
Руди:
-Я по силе средний демон,я могу не выдержать этого обряда ,но я постараюсь , где ведьма?
Дин:
-Все вопросы к Кастиэлю
Руди:
-Кастиэль где ведьма?
Кастиэль:
-В деревни недалёко от Канзаса
Руди:
-Поехали
Руди ,Кастиэль и Дин отправились в деревню к ведьме.На входе их ждала ведьма.Кастиэль:
-Здравствуй Оливия
Оливия:
-Для меня честь помочь ангелу.Что нужно сделать Кастиэль?
Кастиэль:
-Воскресить одну ведьму
Оливия:
-Ты знаешь что для этого нужен один сильный демон ?
Руди:
-Я здесь , надеюсь моей силы хватить.
Оливия:
-Проходите в дом
 Они зашли в дом и все сели за круглый стол.
Оливия:
-Возьмите друг друга за руки и говорите:"Fer vordez in cominer vedimos in sveta yvils per nami"
В доме начал мигать свет , всё трястись это продолжалось около минуты и прекратилось.Ребята открыли глаза и возле них начала появляться Рамила она из горящего человека начала становится нормальной.Рамила полностью явилась на землю.Руди потеряла сознание.Дин бросился её помогать ,но Руди не реагировала ни на что.Оливия произнесла заклинание и Руди очнулся,а Оливия исчезла.Рамила начала убегать отуда.Дин погнался за Рамилой.Рамила начала говорить заклинания на Дина,но на него они не действовали.Он схватил Рамилу и прицыпил наручниками к машине.Дин вернулся в дом.Дин:
-Кастиэль что с ней?
Кастиэль:
-Она потратила много сил ,Оливия пожертвовала собой чтобы спасти её жизнь.Руди надо отвезти в мотель чтобы она восстановила свои силы.
Кастиэль улетел с Руди в мотель.А Дин с Рамилой поехали в мотель.На Дина и заклинания Рамилы не действуют.Дин:
-Рамила ты должна снять метку Люцифера
Рамила:
-Нет,я не буду этого делать
Дин:
-Я тебе предлагаю щас по-хорошему
Рамила:
-Зря ты меня воскресил
Рамила пропала из машины.Рука Дина горела красным цветом.Дин приехал в мотель.Кастиэль:
-Где Рамила?
Дин:
-Её спас Люцифер.Кастиэль мы её найдём и уберём эту чёртову метку.Щас главное чтобы Руди поправилась.
Кастиэль:
-Наверное ты прав.
Дин:
-И здесь нам находится небезопасно.
Глава 6
Ребята из Канзаса поехали в Миднайт Техас.Все спали кроме Дина и Кастиэлья.Кастиэль:
-Дин ты больше не слышишь зов метки
Дин:
-А почему ты спрашиваешь?
Кастиэль:
-У тебя красный глаза Дин
Дин:
-Кастиэль ты должен меня высадить ,метка просить крови.
Кастиэль:
-Хорошо Дин,как станет лучше вызовешь меня и я тебя заберу.
Дин пошёл в лес на поиск животных , увидев медведя Дин полез с ним в схватку и победил.Тут появляется Люцифер и начинает хлопать.Люцифер:
-Браво Дин ,что метка так сильна,что ты сам бросив своих друзей чтобы метка перестала действовать?
Дин бросился на Люцифера ,его схватили четыре демона.
Люцифер:
-Дин неужели ты так уверен что сможешь противостоят мне?
Дин:
-Я не предам своих друзей
Люцифер сказал демона чтобы они делали что хотят ,но Дин должен остаться в живых.Демоны привязали Дина к дереву и начали его царапать своими когтями.Дин не мог терпеть такую боль.Он чуть ли не согласился перейти на сторону Люцифера.Но тут появилась Рамила которая уничтожила демнов и освободила Дина.Рамила:
-За мной был должок за то что ты меня воскресил. Теперь мы в расчете.
Дин:
-Спасибо за помощь
Дин призвал Кастиэлья.Кастиэль увидела Дина который был весь в крови.Кастиэль:
-Дин что произошло?
Дин:
-На меня напали демоны Люцифера ,а Рамила меня от них спасла.
Кастэль:
-Почему она так поступила?
Дин:
-За то что мы её воскресили
Кастиэль переместил Дина в мотель"Солнечные лучи".Дина увидели ребята и начали спрашивать что произошло.Кастиэль говорил что Дину нужен отдых , когда ему станет лучше он расскажет что произошло.В мотель зашла Рамила.На рецепшини она обратилась к сотрудницы.Рамила:
-Здесь живёт Дин Калохен?
Сотрудница:
-Да.
Рамила:
-В каком он номере
Сотрудница:
-А кто вы ему?
Рамила:
-Я его мать.
Сотрудница:
-220 номер.
Рамила подошла к номеру 220.Из двери вышла Руби увидев Рамилу она обратно зашла в номер и позвала Кастиэлья.Руби:
-Кастиэль там возле нашей двери стоит Рамила,что делать будем?
Кастиэль:
-Спросим зачем она сюда пришла.РАМИЛА ЗАЧЕМ ТЫ СЮДА ПРИШЛА?
Рамила:
-Я хочу помочь Дину.Царапины демнов просто так не заживают
Кастиэль впустил Рамилу в дом.Кастиэль:
-Дину на кровати в коридоре ,ему щас очень плохо.
Рамила:
-Я ему помогу ,прям второй раз за сегодня.
Руби:
-Кастиэль это когда она сегодня помогал Дину?
Кастиэль:
-Потом расскажу Руби.
Рамила подошла к Дину и начала что-то про себя говорить она засветилась белым цветом который освещал всю комнату.На теле Дина пропадали царапины одна за другой.Со временем на Дине не было ни одной царапины.Рамила ушла.Ребята так и не успели поблагодарить её за помощь.Руби:
-Кастиэль ,а теперь рассказывай когда она ещё помогла Дину?
Кастиэль:
-Когда мы ехали в Миднайт Техас у Дина очень сильно загорелась рука и были красные глаза,он сказал это из-за метки.Он вышел из машины и пошёл в лес.Когда я пришёл за ним он был весь в крови.Сказал что Рамила спасла его от демнов.
Руби:
-Хоть она и помогала нам ,но она ж и поставила эту метку на руке Дина.И нам нужно у неё узнать как снять.
Кастиэль:
-Но к ней кроме Дина никто не может подойти из нас.А когда Дин ехал с ней её забрал Люцифер.Он не хочет чтобы метка пропала с руки Дина.
Руби:
-А может Летти сможет к ней подойти.Когда мы были в кафе на Летти заклинания Рамилы не действовало.Дин не может подойти к ней ибо Люцифер может её забрать.
Руби и Кастиэль позвали к себе Летти.Руби:
-Летти нам нужна твоя помощь.
Летти:
-Какая?
Руби:
-Ты должна найти Рамилу с этим я помогу. И поговорить с ней о метке Люцифера.Мы не можем к ней подойти,у нас вся надежда на тебя Летти.
Летти:
-Хорошо, когда начнём искать Рамилу?
Руди:
-Завтра , сегодня нам всем следует отдохнуть.
Кастиэль подошёл к Обри.Кастиэль:
-Обри присмотри за Дином.Обри:
-Само собой.
Все ребята лягли спать.Для них это был тяжёлый день.По среди ночи Дин проснулся.Перед ним стоял Люцифер с красными глазами и чёрными крыльями.Он был зол что Дин так долго сопротивляться метке.Люцифер начал усиливать действие метки чтобы Дин как можно скорей перешёл на его сторону.Но Дин противился.Люцифер не мог понять как он может сопротивляться после когтей демнов которые его царапали.В тот момент как Люцифер усиливал действия метки проснулась Руби.Она увидела как перед Дином стоит Люцифер и что-то делает.Глаза Дина светились красным цветом так ж как и у Люцифера.Руби напала на Люцифера.Но Дин откинул Руби от Люцифера и принял мощный удар на себя.Дин отключился ,а Люцифер пропал, после сильного шума появился Кастиэль ,он пытался дать силы Дину но ему не становилось лучше.Клучше.Кастиэль отправился на поиск Люцифера,а Руди на поиск Рамилы.Обри с Летти следили за Дином.К утру вернулись Руди и Кастиэль.Дин ещё не очнулся.Руди:
-Кастиэль я так и не нашла ведьму.
Кастиэль:
-Люцифера тоже нету поблизости.
Когда наступил день Дин очнулся.Он чувствовал сильную слабость.Не мог без помощи двигаться.Кастиэль тоже не мог ему помочь.В номер зашла Летти вместе с Рамилой.Руди:
-Когда ты успела найти ведьму?
Летти:
-Я с утра ушла на поиск ,она была здесь не далеко.
Руди:
-Рамила нужна твоя помощь Дину.
Рамила:
-Какая?
Руди:
-Люцифер использовал силу чтобы убить демона ,а Дин принял удар на себя,и теперь себя очень плохо чувствует.Ты можешь ему помочь?
Рамила:
-Постараюсь.
Рамила начала помогать Дину ,но её откинуло от него.Дина рука загорелась красным цветом.Перед ребятами появился Люцифер.Люцифер:
-Дин в моей власти ,вам его от меня не защитить.
Люцифер хотел забрать Дина с собой но ему помешала Рамила.Люцифер убил Рамилу и сам исчез,а Дин всё-так ж лежал на диване и не очнувся.Рядом с диваном на полу лежал Рамила она не дышала.Через мгновения рука Рамилы засияла синим цветом.Рамила очнулся.Ребята были удивлены ведь видели как Люцифер убил её.Руди:
-Как ты это сделала ? Люцифер тебя только что убил.
Рамила:
-В моей руке заклинания бессмертия.Думаю стоит попытаться снова помочь Дину.
Руди:
-Почему тебе просто не снять с него метку Люцифера?
Рамила:
-Эту метку ставила не я,а в меня вселился сам Люцифер.Снять можно её если Люцифер снова вселиться в меня,а так всё бесполезно.
Руди:
-А сама ты не можешь его призвать и вселить в себя?
Рамила:
-У меня после воскрешение пропала часть силы,я не такая могущественная как раньше.
Руди:
-Из обычной девушки можно сделать ведьму?
Рамила:
-В принципе да.
Руди:
-Она сможет стать такой могущественной как ты была раньше ?
Рамила:
-Да.
Руди позвала к себе Летти.Руди:
-Летти ты должна обучиться у ведьмы.Чтобы помочь Дину.
Летти:
-Я согласна ,но только чтобы помочь Дину.
Рамила забрала с собой Летти чтобы обучить заклинаниям, уметь принимать в себя разные сущности,и многое другое.Дин не просыпался второй день,но его рука горела красным цветом все эти два дня.Рамила и Летти находились под домом в которым жили ребята.Летти с каждым часом набиралась умения от Рамилы.Летти:
-А как ты сделала себе заклинания бессмертия?
Рамила:
-Тебе нужен маленький кусок алмаза.
Летти:
-И что с ним нужно делать?
Рамила:
-Нужно над алмазом порезать свою руку чтобы на него попала твоя кровь и на место пореза засунуть этот алмаз и зашить место пореза после этого 2 дня не с кем не ссориться.
Летти:
-Спасибо продолжаем дальше.
Тем временем в гостиной проснулся Дин.Он чувствовал себя отлично.Но заметил что в их номере летают много демнов.Дин:
-Ребята бегите отсюда здесь около 10 демнов.
Все ребята выбежали на улицу кроме Рамилы и Летти которые были в подвале здания.Дин спросил:
-Где Летти?
Руди:
-Они в подвале с Рамилой.
Дин:
-Что она делает там с этой ведьмой?
Руби:
Сама становится ведьмой.
Глава 7
Дин побежал в подвал спасти Летти.Тем временем в подвал ворвались демоны Рамила и Летти уничтожили 5 демнов.Как туда зашёл Дин оставшиеся демоны исчезали.Ребята побежали на улицу.На улице их ждала машина Кастиэля это была Шевроле Камаро 69 года черного цвета.Они все сели в машину и поехали на выезд из города Миднайт Техас.Дин:
-Что произошло ,что я пропустил ? Почему эта ведьма теперь с нами?
Кастиэль:
-Она спасала тебе жизнь.
Дин:
-Ну и поставив метку Люцифера она тоже жизнь меня спасала?
В разговор вмешалась Рамила.Рамила:
-Когда тебе ставила метку это была не я ,а Люцифер.
Руди:
-Дин её нету щас смысла врать , ведь она обучает Летти не просто так ,а чтобы спасти тебя от метки.
Машина остановилась , перед машиной стал человек с красными глазами которые меняли цвет на белый  ,и огромными серыми крыльями.Он вытащил из машины Рамилу.Этот человек приложил руку к ноге Рамилы и откуда начали выпадать синие алмазы после этого он сжёг Рамилу и исчез с места.Ребята большую часть дороги ехали молча.Они почти приехали в Неваду.На въезде в город Дин отклучился
И вовсе исчез из машины.На этот раз он оказался не в лесу ,а в каком-то подземелье на стенах были черепа и вряд стояли горящие клетки.От этих клеток издавался жуткий крик.Сам ж Дин был тоже в такой клетке но вокруг клетки не было огня.К нему подошёл Люцифер.Люцифер:
-Вот что будет с тобой если ты не согласишься сотрудничать со мной.
Дин:
-Лучше так чем с дьяволом.
Люцифер захотел вселиться в Дина но не смог из-за двух причин.1-это метка Люцифера,а 2-потому что он архангел и без согласия человека нельзя.Через пару минут Люцифер в клетку к Дину закинул Обри.Люцифер:
-Обри моя посланица,а ты её верил Дин ?Да?аххаах.
Кастиэль с ребятами приехал в Неваду.Летти через зеркало начала искать где Дин.Она увидела как Дин в клетке с Обри ,а за клеткой Люцифер.Летти:
-Дин и Обри в аду.
Кастиэль:
-Летти ты можешь их вытащить отуда?
Летти:
-Постараюсь.
Пока Дин в аду Люцифер рассказал ему как подослал Обри к нему.Обри вселилась в Дина и Люцифер отправил Дина к остальным.Кастиэль был рад видеть Дина живым.Кастиэль:
-А где Обри?
Дин не мог сказать что он предала их потому что когда думал об этом Обри причиняла ему сильную боль.
Дин:
-Она осталась там в аду с Люцифером.
Кастиэль:
-Летти её вытащить.
Обри вырвалась с Дина и забрала Кастиэля они оказались в аду.Дин и Руби не поняли что произошло,а Летти исчезла из их виду.В аду Кастиэля встретил Люцифер.Люцифер:
-Привет,брат мой ,как ты?
Кастиэль:
-Пошел ты к чёрту,ой прости ты ж и есть черт.
Люцифер начал выжигать тело Кастиэля.Кастиэль чувствовал сильную боль. Люцифер остановился он не хочет убивать Кастиэля. Люцифер попросил Обри отрезать крылья Кастиэлю.
Глава 8
Тем временем Руди и Дин искали Летти которая пропала.Летти оказался на другом краю свету благодаря заклинаниям Летти вернулась к Дину и Руди.Дин:
-Летти ты куда пропала?
Летти:
-Люцифер меня выкинул с того места,он может телепортировать ведьм.
Дин:
-Сейчас нам надо вытащить Кастиэля.
Руди:
-И как же ?
Дин:
-Не знаю.
Летти:
-На счёт вытащить не знаю,а вот отправить всех нас в ад я смогу.А там уже походу дела разберемся.
Дин:
-Давай отправляй нас.
Летти вместе с Руди и Дином отправились в ад.Они попали рядом с клеткой Кастиэля.Люцифер:
-Дин как там метка горить?
На руке Дина метка начала гореть огнём, глаза Дина покраснели, из-за его спины начали расти чёрные крылья.Дин напал на Люцифера. После удара Люцифера по лицу у Дина на лице пошла кровь.Дин:
-Как это возможно?
Люцифер:
-Дин мы связаны с тобой.
Летти вселила в себе Люцифера и начала обряд снятие метки. Люцифер пытался взять Летти под свой контроль но у него ничего не получалось.Пока Летти проводила обряд снятие метки. Руди сражалась с Обри.Обри призвала к себе всех демнов чтобы они уничтожили Руди.
Руди уничтожала демнов одного за другим.Летти почти сняла метку. Люцифер взял под контроль Летти. Метка на руке Дина начала восстанавливаться и сам Дин обретал вид Люцифера.Руби вмешалась и ударила Летти.Летти снова себя контролировала и начала удалять метку.Руби защищала Дина и Летти от демнов.Кастиэль выбрался из клетки и помогал Руби уничтожать демнов. Летти практически удалила метку.Обри напала на Руди. Кастиэль сказал закрыть глаза Руди.Руди закрыла глаза .Кастиэль засияла божественно белым цветом и Обри просто сгорела от этого света и все демоны вблизи у которых были открыты глаза.Летти сняла метку с Дина. Люцифер вырвался из тела Летти и напал на ние Кастиэль откинул Люцифера от Летти. Кастиэль с Люцифером сражались.Люцифер побеждал в той схватке в их битву вмешались Летти и Руди.Летти сделала Кастиэля на время неуязвимым.Руди напала на Люцифера и уничтожила его ценой собственной жизни. Ребят выкинуло из ада…