День девятый

Елена Катрич Торчинская
Иллюстратор Ольга Шаповалова

После вчерашнего дня, такого поганого, я сегодня с расстройства опять проспала. Выбегаю на балкон, а дамочки этой и след простыл. Поди знай, чем занимается в глубине своего дома. Будь я летучей невидимкой, полетала бы у них по всем комнатам, рассмотрела бы все как следует, а может, и услышала что-нибудь интересное.
Так хочется пример с кого-нибудь взять! И про шкаф я не зря вчера вспоминала. Пока искала в чем зарядку делать, обнаружила, что там у меня столько хлама, одно другому мешает, и выкинуть жалко, и носить тошно. Вот точно знаю, что у таких дамочек, как моя загадочная соседка напротив, в шкафу царят какие-то другие законы, и законы эти непостижимые. Вроде посмотришь, как у других, и сделай так же, да не получается! Мне вот жалко было все эти годы трико свое задрипанное выкинуть, а у той наверняка таких вещей вообще нет. И куда она их девает? Если выкидывает, хотела бы спросить, почему не жалко? Почему мне жалко, а ей нет?
Сегодня больше нечего записывать, разве что о своем бесславном времяпрепровождении. Может, завтра удача улыбнется?..