В стол без финала

Холли Ритм
Здравствуйте, мой дорогой!

Примерно полтора года мне потребовалось, чтоб перестать ежедневно вспоминать Вас. За это время я успела несколько раз отрастить и состричь волосы, и раз семь перекрасить. Сменить ровно пять съемных квартир (специально пересчитала на пальцах). Три раза влюбиться, два раза разочароваться и раза четыре разочаровать. Последние данные неточные, потому что разочаровавшиеся не всегда стремятся предоставить этому подтверждение и выразить письменное, или устное фи. Всем разочаровавшимся, но промолчавшим – отдельное спасибо.

За это время я так и не выучила английский, но научилась спать без света и больше работать. Все также часто откладываю дела на потом и редко выхожу из дома без необходимости. Перешла на другие сигареты. Кстати, теперь курить их прямо в квартире нельзя. Я все еще люблю сидеть на полу, предпочитаю кофе чаю, а кошек собакам.

Если думать, что человеческие клетки обновляются, то никакая часть меня больше не знакома с Вами. Это ту другую Вы держали за руку, обнимали, или гладили по спине. Это той другой повезло быть знакомыми с Вами, сбегать к Вам с занятий, гладить Ваши волосы, или писать Вам.

Не могу сказать, что совсем не знакома с той другой, но что-то мне подсказывает, что между нами меньше общего, чем у двух булок, лежащих рядом в супермаркете под одним названием и ценником. Я не испытываю к ней ненависти, жалости, или зависти. Иногда я в принципе не верю в ее существование.