Время- деньги..

Скрат
Профессиональной журналистике тихо приходят кранты. Теперь скорее нужно учить на райтера, рекламщика и пиарщика, ведь газеты как таковые давно не читают. Если уже научили писать роботов, то и обычным выдумщикам жизненных ситуаций и берущим интервью скоро деть их будет некуда. Ну некогда мне читать газету, да и не интересно. Какие могут быть новости в нашем затрапезном Мухосранске. Нам бы выжить, заработать лишнюю копеечку, поэтому мы учимся продавать: себя, свои знания, умения и навыки. Как ни странно это пока работает. Мир разделился на покупателей и продавцов, и различным романтикам тут не место. Все имеет свою цену и все продается.
Когда-то я очень любила читать книги, и мне пригодилось, что было время и я читала их запоем. Сложился свой стиль письма, мои фразы более отточены и верны. Второе спасибо за скорость печати, иначе мы бы тупо умерли с голоду, ведь тут больше упор идет не на художественный жанр, а на умение вовремя сделать продажный текст.
Знаешь, я даже стала замечать, что мыслю уже шаблонными фразами, везде стараюсь найти выгоду и минусы, примеряю даже как я могу пропиарить чужой бизнес.
Может быть это и хорошо, но почему то среди нашего с тобой разговора, порой возникает молчание. Мне некогда болтать, мне надо писать. И я обрываю телефонный разговор, ведь райтера кормит время. Время - деньги, и я не могу расслабиться и отдохнуть, сходить подольше погулять или просто побыть одна. Я научилась вставать даже когда я больна, и когда я просто в буквальном смысле ползу до компа. Какая тут журналистика, какие изысканные фразы, покупатель от силы прочтет пару первых строк.Ты присылаешь статьи, я пробегаю их глазами. Я бы и почитала, да некогда, время деньги, мне надо писать...