Одна

Натали Гал
так странно
я одна .
спокойно
баюкает
идущий снег.
и небо
мрачно
и свинцово
не кажется унылым.
нет.
я не мечтаю
это страно
о радости,тепле в душе
и искренне я не желаю
порвать избитое клише:
должно быть грустно,
пусть, должно быть.
должно отчаяние быть
и чувство зряшности быть может
а может надо всех простить.
а может надо ненавидеть
и обвиняя жизнь навзрыд,
натягивая,струны-нервы,
сложить в единый все порыв.
но как то глупо ощущалось
и слишком просто
я с собой
как будто в жизни что случалось
случалось просто не со мной
и я-одна отдам билеты
на киноповесть о себе
а я-вторая всхлипну тихо
какой накрученный сюжет

и как то глупо ощущалось
как будто не вернусь домой
как будто в жизни нет начала
и я всегда была с собой.


И мы
всегда
вот так
стояли
смотрели мир
через окно
снежинки мимо пролетали
и было как то все равно.