Twitter - это вещь. А вот грустить не надо

Игорь Рассказов
А вот грустить не надо.

Это моя установка для всех в уходящем году. Осталась всего-то одна неделя, а потом… Тут у кого как пойдёт. Нет, если вы решили себя отдать в руки безнадёги, никто вам в этом мешать не будет. Главное не подталкивать, да и если кого-то стало сносить течением к каким-то странным берегам, лучше не мешать. Почему? А вдруг это и есть судьба, а мы вдруг возьмём и втиснемся в доверие, мол, надо так и никаких берегов. Глупо.
Сегодня рванул в торговый центр «Армада» и уже на выходе из него вижу: шествуют мне навстречу трое. Ага, таких три колоритных куска сала с глазами. Вышагивают гордо, как кремлёвские курсанты у Мавзолея Ленину В.И. Я бы прошёл и не обратил внимания, но на даме в области головы так противно колыхался второй подбородок. Вот ей, что ткани не хватило задрапировать свой изъян? И эти двое её спутников тоже хороши: животы выпятили, как беременные и такие ухмылочки на их поросячьих мордах, мол, дорогу, а то покусаем. Знаете ли, таких особей я называю ещё «напольными вазами». Присмотрелся и понимаю, что эту с подбородком я знаю. Она по мне глазами провела. Ну, узнала или нет меня - это второе, но я же помню, что лет двадцать назад она была тростинкой, а сейчас «трость со стажем», да ещё вся какая-то пухлая и ногами топает. Вот-вот, будто хочет с себя вшей сбросить. Да, живут же такие экземпляры и работают на унитаз в прямом смысле этого выражения. И сколько же вас таких носит земля? Я как представлю себя в их компании, сразу же появляется желание им крикнуть в самые их поросячьи глазки: «Хватит жрать!»
Интересно, а каким я стану лет через двадцать? Ну, до «напольной вазы» не дотяну. Тут культура у меня другая и ничего общего нет с теми, кто с трудом втискивается в туалеты. "Минздрав" предупреждает неустанно, а эти всё пухнут и пухнут. Безобразие. Конечно, бывают всякие заболевания и тогда подключаются врачи, но у тех, кого я встретил сегодня, выходя из торгового центра, судя по их цвету кожи, кошмары по ночам не мучают. Ну, кое-какие проблемы с прямой кишкой или печень шалит в дни перегрузок, а в остальном хороший аппетит и сидячая работа в придачу. Вот как тут не проголосовать за здоровый образ жизни в социальных сетях?
И, несмотря на такое аномальное присутствие в нашем обществе, всё же не будем грустить, люди.
Или вот ещё такой пример: речь пойдёт о «гигантах», которые проживают в нас с вами. Они не просто находятся внутри нас, они ещё и издают какие-то там звуки. Вот меня эта тема почему-то зацепила. Вот так с утрат встаёшь, а они начинают гудеть, мол, пора. Кто бы сомневался, что пора, а тем более меня постоянно сносит всегда не туда.
Тут ещё на днях посмотрел подборку видео о животных, которые убивают себе подобных. Собственно, зрелище жуткое и необъяснимое. Кстати, за всё это надо винить нашего Создателя. Почему? Так это же он придумал таким этот мир.
И вот то, как мы пытаемся устроиться во всём подобном. Вариантов множество, а финал всегда один и тот же у всех. Мы какие-то недоделанные: быстро привыкаем к войнам и вместе с тем нам жалко бездомных животных. Знаете ли, такая избирательность: людей уже списали, а вот четвероногих надо как-то пристроить. А не попробовать ли нам и одних, и других привести к общему знаменателю? Для чего? А чтобы и людям, и всякой живности было на этой земле комфортно.
Замечу, что мы странными бываем порой. Взять, к примеру, тему о Джигарханяне и его молодой уже бывшей супруге Виталине Цимбалюк. Ну, разбежались и флаг им в руки, так нет – надо теперь всем поучаствовать во всём этом. Да таких случаев полно и не надо из этого делать трагедию. Это их личное дело, а тем более, за неделю до Нового года тратить своё время на всю эту бодягу.
Ага, тут ещё Шнуров с Шевчуком в «мировой паутине» посабачились. Мне бы их «тёрки». Тут одна в уходящем году на меня решила наехать, мол, пишу я гадости всякие. Не читай, душа моя и чаще меряй себе давление и всё будет путём! Ну, не стоит из-за этого расстраиваться.
Вот, с утра чуть-чуть запоздаешь с делами, уже обед, а там и до ужина рукой подать. Когда при таком беге времени всё успеть? Нереально. Ага, а тут ещё кому-то надо нос утереть и выслушать, ибо жизнь не у всех начинается на счёт: раз, два, три. Есть такие кадры, которые до сих пор не знают, кем хотят стать в этой жизни. Понятное дело, что путешествовать за чужой счёт желающих полно. Кстати, сделать свою страну процветающей намного меньше и вместе с тем претензий у этих к обществу столько, что можно каждого второго из нас ставить к стенке уже сейчас. Будет ли результат? Нет, не  будет. Уже и расстреливали, и по лагерям рассовывали, и из страны высылали, а всё как было, так оно и тащится в завтрашний день:  одни – «за», другие – «против». Одно радует, что я – «за»!
Возвращаясь к «гигантам», которые живут в нас, их надо в срочном порядке отправить в кругосветное путешествие. Пока они буду любоваться красотами этой планеты, есть шанс ещё раз попробовать нащупать своё счастье.
Ну, тем, кто состоит в списках «переходящих знамён», это уже не грозит. У них свои маршруты и они ничего общего не имеют с простым человеческим счастьем. А вот не дано им это постичь. И когда я их обозреваю в социальных сетях, мне становится грустно. Нет, так-то я двумя руками за позитив, но иногда что-то человеческое проклёвывается наружу, и тогда я могу даже запеть: «Осень растревожила мои воспоминания и опять, в который раз…» Хорошая песня…
Нет, определённо день сегодня был коротким. Впечатлений на одну десертную ложку, а ведь дни стоят предпраздничные. Тут ещё наш Дима Медведев изумился, мол, как это так, что у людей не хватает денег на житьё-бытьё? Не поверил еврейский мальчик реалиям. Ну, правильно, он ведь обо всех нас знает только по бумажкам, а эти бумажки ему пишут наши чиновники, сидящие на наших с вами шеях. Хорошо устроились, бродяги…
Собственно, я так полагаю, что скоро всему этому придёт закономерный маленький финдец. Ага, стоит только всем вместе загадать под бой курантов в новогоднюю ночь, чтобы в будущем году они слезли с наших с вами шей… добровольно. А вдруг исполнится?
А на сегодня у меня всё.