***

Светлана Никифорова 2
Он открыл глаза. И изумился
всё смешалось в бедной голове...
Может, он салатом отравился?
Ну, а что? Бывает так вполне!
Ну, салат несвежий был, бывает...
Или рыба тухлая была...
Он-то всё, конечно, понимает...
Только странные творятся тут дела.
А где тут? Моргнул он удивлённо
Вроде был вчера корпоратив....
Он там был... Он был определённо!
Пил и танцевал. И кушал за троих.
Значит, всё-таки, салат...
И он в больнице...
Уф! От сердца сразу отлегло!
Вот и врач. На нём халат...
Но мнится... Кажется, что всё-таки  не то!
-Доктор, где я? Я лежу в больнице?
Ничего уже не понимаю....
И туман какой-то здесь клубится...
И в тумане кто-то там летает...
А! Я понял! Я сейчас в полёте!
И любуюсь видом из окна...
И сижу, конечно, в самолёте.
Я лечу. Но, вот, зачем? Куда?
Доктор, я прошу вас, не молчите!
И улыбочку не прячьте в бороде...
Я не помню ничего, поймите!
И хочу понять, где я? Я где???
- Неужели, ничего не помнишь?
Улыбнулся дед ему тепло
-Ты же умер.
-Умер? Быть того не может!
Вот уж повезло, так повезло!
Как же так? Поверить я не в силах!
Хочется кричать, ругаться матом...
Ох! Печальные творятся здесь дела...
Отравился, значит, я салатом...
-Не салатом, друг мой, не салатом...
А вот водочка палёная была...