Мир изменился часть 3

Семён Сельчанин
Как же нам выжить и преуспеть в нынешнем мире, где никакая работа, никакой бизнес не являются надёжным? Для меня лично осознанием того, что делать, стал выход - освоить и преуспеть, используя современные инструменты,методики, знания, интернет. Вспомните "Если вы хотите иметь высокие доходы, то вам следует взяться за что-нибудь новое, отличающееся от прежнего занятия".
Тут, для меня лично, оказалось всё проще и быстрей: "Если я готов работать... Если я способен к обучению... Если я открыт новому... Если у меня есть жгучее желание добиться успеха - тогда мне надо срочно решиться - начать правильно использовать новые возможности.
И я пошёл дальше: начал изучать, знакомиться с людьми, которые уже чего-то достигли, встречаться и общаться, учиться - и процесс пошёл. Сначала немного, но со временем всё больше.
Вот как это должно выглядеть в идеале:
В системе. Всё начинается с малого, сначала запускаешь один источник дохода, начинаешь зарабатывать, следом автоматически второй, третий... После нескольких месяцев, даже нескольких лет хорошей, целенаправленной и планомерной работы - множество, сначала мелких ручейков дохода, сольются в реку, называемую денежным потоком.
А взять интернет.... ведь не ломом махать, по клавиатуре пальцами работать, применяя специальные знания, свои мозги и просто работая. Ведь только действие приводит к результату!
Кстати, в интернете, я ничего не принимаю на веру. Как сказал один русский классик, Иван Тургенев: "Я не разделяю чужого мнения. У меня есть своё собственное".
Но цитаты, коль они уже написаны, хороши для пользы дела=))