От двух до восьми. Фрагмент 24

Леон Катаков
К великому сожалению, возможности сайта не допускают публикацию более одного рисунка в тексте, а потому я вынужден был разбить книгу на 89 фрагментов - по числу рисунков. А потому - не обессудьте!
С уважением и любовью
 Л. Катаков

 От двух до восьми. Фрагмент 24


Тигр семейства пернатых
В зоопарке недалеко от развалившегося по солнцем тигра лежал белый мяч. Алекс обрадовался.
 - Мама, давай немного подождем, мне хочется видеть, как из яйца вылупится тигренок..


Сердитая мама
Четырехлетняя Юлечка обращается к матери.
 - Мама, а почему ты вечно сидишь дома? Почему ты не работаешь?
 - Ну, вот нет у меня работы, понимаешь?
 - Понимаю, мама. А давай мы купим тебе работу, а? И ты будешь работать и будешь такой же молодой, как папа.
О, как в эту минуту мать жалела, что находится за рулем...

Насыщенный диалог
 - К тебе в гости кто пришла?
 - Тетя Вера.
 - Что сказала?
 - Привет.
 - А ты?
 - привет.
 - А потом что она сказала?
 - Пока.
 - А ты?
 - Пока.


Невезучий Санта
На новый год к Андрюше пришел Санта Клаус. Как водится, мать учит ребенка.
 - Ну, что надо сказать?
Под напором новых впечатлений ребенок растерялся.
 - Здравствуй, Микки Маус...


Вредный мальчик
Утром Алекс, как говорят, встал не с той ноги. Четыре счастливых дня дома - уик-энд и два праздника даром не прошли.
 - Алекс, одевайся.
 - Не буду!
 - Почему?
 - У меня болит нога.
 - Алекс, перестань, мы спешим.
 - Мама, у меня болит не только нога, но и живот.
 - Алекс, замолчи.
 - Я не выспался, я хочу еще немного поспать.
 - Алекс, отец спешит на работу, поторапливайся.
 - Хорошо, мама, дай мне мои синие джинсы.
 - Они в стирки, надень вот эти.
 - Эти не хочу.
 - Перестань ныть, а то папа рассердится.
 - Что? Это папа должен взять меня в детский сад? Нет, я хочу поехать с тобой.
 - Алекс, считаю до трех. Раз, два...
 - О кей, я хочу в туалет.
В данном заведении хитрец сидел десять минут - ровно столько, сколько понадобилось отцу, чтобы понять, что он опаздывает, а посему, чмокнув жену в щечку, папаня завел мотор и был таков.
 - Алекс, собирайся быстрее, я тоже опаздываю.
 - А где папа?
 - Он уехал на работу. Я тебе отвезу.
 - Что? Папа уехал? А я хотел поехать с ним...
Тут уж нервы матери не выдержали.
 - Ах ты, негодный мальчишка...

От двух до восьми. Фрагмент 25 http://www.proza.ru/2017/12/24/1240