Я, девушка, Мерседес и Конь

Вадим Михайлов
Девушка хотела научиться водить машину. Рулить.
По крайней мере, она так говорила.
Чего она на самом деле хотела, я не особенно задумывался.
Мы уезжали за город, куда-нибудь в степь, на проселок.
Подальше от людей и других машин.
Я находил прямую ровную дорожку, и сажал ее за руль.
Коробка была автоматическая.
Машина катилась сама.
Никаким обучением вождению тут и не пахло.
Был во всем этом какой-то искус. Соблазн. Непотребство.
Иногда обучение этим и кончалось.
Да и само вождение машины девушкой было в каком-то смысле извращением.
Совокупительным автолюбительством.
Было в этом что-то от зоофилии, любви втроем.
Я делал вид, что мне все нипочем. Хотя внутренне все это меня угнетало.
Все было похоже на секс в комнате, в которую вот-вот кто-то войдет.

И вот однажды в один из таких дней я увидел Нечто.
Я увидел Коня.
Я увидел его мельком,  боковым зрением, и что-то было ненормально, что заставило меня всмотреться.
Мне показалось, что у него было пять ног!!!
Конь был привязан к колышку возле дороги.
У него была эрекция. Член почти касался земли.
Я подъехал почти вплотную и тоже встал как вкопанный.
Конь смотрел на меня в упор.
Многие, да и я сам считал себя успешным человеком.
У меня был бизнес, деньги, Мерседес 280 (коробка автомат)
Триста лошадей под капотом.
Но все это было внешнее, ненастоящее, приобретенное.
Все это было жалким, уж и, не говоря, про все остальное.
Все поблекло в один миг, когда я увидел эту всего одну лошадиную силу.
Я не трогался с места, смотрел и смотрел.
Не то, чтобы я завидовал или хотел с ним поменяться некоторыми местами…
Я хотел задуматься о бренном и вечном. О нужном и ненужном.
Девушка, наверное, прочла эти мысли. И они ей явно не нравились.
Она закапризничала, заскулила, заканючила: «Ну, поедем, ну езжай!»
Я посмотрел, как она ерзает на сиденье.
Она показалась мне совсем маленькой, еще меньше, чем обычно.
Конь бы проткнул ее насквозь.
Я мог померяться с ним, разве что интеллектом.
Я подумал, что интеллектом я бы, пожалуй, его «сделал».
Я успокоился и отпустил педаль тормоза.
Машина покатилась. Сама.
Конь смотрел нам вслед.