От двух до восьми. Фрагмент 26

Леон Катаков
К великому сожалению, возможности сайта не допускают публикацию более одного рисунка в тексте, а потому я вынужден был разбить книгу на 89 фрагментов - по числу рисунков. А потому - не обессудьте!
С уважением и любовью
 Л. Катаков

 От двух до восьми. Фрагмент 26

Как Юлечка была доктором
- Дедушка, а почему ты лежишь? Что у тебя болит?
 - Живот болит, Юлечка.
 - А хочешь, я стану врачом и тебя вылечу?
 - Ну, хочу. А как ты будешь лечишь?
 - А вот я встану на твой животик и попрыгаю, ты и вылечишься...


Прагматизм
- Папа, а почему ты идешь на работу?
 - Ну, чтоб заработать деньги. А на эти деньги мы живем.
 - А мама тоже поэтому ходит на работу?
 - Да, Юленька.
 - А тогда я зря хожу в садик. Там же мне деньги не дают...


От двух до восьми. Фрагмент 27 http://www.proza.ru/2017/12/24/1220