От двух до восьми. Фрагмент 27

Леон Катаков
К великому сожалению, возможности сайта не допускают публикацию более одного рисунка в тексте, а потому я вынужден был разбить книгу на 89 фрагментов - по числу рисунков. А потому - не обессудьте!
С уважением и любовью
 Л. Катаков

 От двух до восьми. Фрагмент 27


Вот это диван!
- Дедушка, а можешь сказать, почему это диван такой красивый?
- Не знаю. Так почему же?
- А потому, что у меня новое красивое платье и я сижу на этом диване.


Абсолютное оружие
Юля играет в компьютерную игру и рубит саблей врагов. При этом дико визжит.
- Ты не можешь потише?
- Нет мама, не могу. Они же моих криков боятся.


Важная дата
- Юле купили новую куклу Машеньку.
- Мама, сегодня какое число?
- Ну, пятое февраля. А зачем тебе это над знать?
  Ну как же, мама. Это же день рождения Машеньки!


Ну, не сидеть ж в девках!
Юля добралась до маминой косметики у размалевала себе лицо, после чего выдала.
- А ты знаешь, что мне уже замуж пора?



Что ж ты творишь, мамочка!
- Я эту курицу есть не буду! Не буду - и все!
- Отчего же не будешь?
- Потому что, она мертвая, вот почему.
- Но ты же тогда ее ела.
- А тогда я не знала, что она мертвая.


Что ж ты творишь, папочка!
- Какой же ты, папа, нехороший.
- Почему, маленькая?
- Ты задаешь мне вопросы и заставляешь меня думать!


Загадка
- А ты знаешь, у нас в садике новый мальчик. Можешь угадать, как его зовут?
- Ну, хотя бы назови первую букву.
- Хорошо. Его имя начинается с буквы "З" и кончается буквой "г".
- Поразительно. Сдаюсь. И как же зовут мальчика?
- Захаров Олег.


Фу!
- У человека внутри ужасная вонища!
- Почему, Оленька?
- Ну как же, там же какашки!


Любимый салат
Юля, несмотря на свой ангельский вид и характер, обожает мясо.
- Юлька, ну нельзя же вечно есть мясо. Давай я сделаю тебе салатик.
- Давай. Только положи в него мясо.


Неправильно ты жила!
Юля узнала, для чего люди пьют кальций - там, для крепости костей, зубов.
Подходит к бабушке.
- Эх, бабуля, мало ты кальциев глотала, раз у тебя зубов нету.


Дарвин был прав!
- Мама, а все папы такие волосатые, или только наш?


От двух до восьми. Фрагмент 28 http://www.proza.ru/2017/12/24/1215