Казимир Малевич моими глазами. Продолжение1

Удивительно Удивительно
http://www.proza.ru/2017/12/24/38

Перед тем, как выйти  из дома, я некоторое время еще сомневалась:
- Правильный ли путь я выбрала?

Обратившись душой к Всевышнему, попросила  послать мне знак того, что я поступаю верно.
Сквозь плотно, затянутое снежными облаками небо, вдруг, стали просвечиваться отдельные лучики солнышка моего любимого. В считанные минуты облака разошлись и я впервые за несколько дней увидела голубое небо и искрящийся свет ласкового солнышка, вмиг согревшие душу и убедившие меня в правильно принятом решении.
Слегка прикрыв глаза, пыталась услышать через душу мой свет Свыше.
Перед глазами стали появляться отдельные фигуры геометрические, с точками.
Стоп. Это мне что-то напоминает...
Да это же что-то схожее с работами Малевича.
Кое-что из увиденного быстренько набрасываю обычной ручкой на первом попавшемся кусочке бумаги.
- С остальными картинками разберусь позже, - решаю для себя, - иначе не успею попасть на выставку.

Отойдя от окна не могла успокоиться от того, что только было воспринято душой. Но, как всё это понимать?
- А так и понимай, что тебя ведут к Малевичу, творившему победу над Солнцем, - закрутились мысли.
 И вот я на ступеньках павильона "Рабочий и колхозница".

Продолжение http://www.proza.ru/2017/12/24/145
Фото Л.В.Саповской