страстотерпеццыы

Серхио Николаефф
       -------------------
       | cenzored 30+  |
       -------------------




      страстотерпеццыыи


            **


         moonstruck
  un papillon sur lepaule


       вк1=тож оки
       вк2=уже оки

          ----

           жп
     женщина подарок
           ж0п


          ----

она/другая

--
На НГ надо срубить елочку в лесу :))



----
она

--
на запасную меня значит?))

----
он

--
....., -тебя- на десерт, медовая,))**

----
она

--
смори у мене))отлучу от шедевров))


----
он

--
ая-яй,)))).. **


----
она

--
завтря сегодня только отмалевала счаз в ванну да баи))

Под Вологдой я))снимаю хыбару творю и тоскую неподецки))

недоберёсся сокол лаптя поистрепишь))


----
она

--
сголодал чёли,страстотерпецц?

у мене и в мыслях не было по оргазму вдарить))

токо пообчатца бы да зарифмовать одно словцо))

ну не даётся гамония туды ея в лона))


----
он


--
..да, медова, -.. есть маххеньькоо,))**



----
он


--
...., привеет,

-.. я тут немножкоо пропадал,
- так ты в каком городе живёшь??)).
-...когда прилетишь то, -.. сюда ко мне,))..??))**


----
она/иная

--
Сергей, вероятность, что я прилечу к тебе, весьма крошечная,
я до 30-го занята, и вряд ли полечу 31-го))
но спасибо за приглашение в любом случае))


----
он

--
понятно, -ежели надумашь -пиши,))..


----
она

--
Хорошо)) спасибо!