мое последнее письмо

Наталия Ляшенко
Твое молчание распинает мою любовь, топит на дне океана, сжигает на костре- ее не дожно быть...Она рождена не в согласии, она безответна и одинока..Она налетела ураганом, показала свою мощь и отступила в растерянности.Выстоять перед ней невозможно. Можно улететь вместе с ней и я улетаю!  А ты остаешься.Ты держишся за сломанное дерево, ты не умеешь и не хочешь летать, ты не хочешь любить и не можешь сказать мне "да"...Ты молчишь.. Тебе нравится смотреть на мою красивую любовь -- она же бесподобна!Она как рассвет,как ласковое звездное ночное небо, как медовый запах липы, как журчание ручейка... В ней все!! Но ты боишься к ней прикоснуться..Ты можешь только смотреть..Научись быть смелым, сделай один шаг и сможешь попасть в этот вихрь счастья.Пусть нас унесет вместе....Я жду тебя....
КАК ТЫ НАШЕЛ МЕНЯ? КАК Я НАШЛА ТЕБЯ?Мы на расстоянии тысячи километров, нас разделяют горы, реки,города, на нашем пути границы и только душа и мысли, как ветер, все эти преграды преодолевают без трудностей.Луна заглядывает в окно- вы еще не вместе? Снег падает в мои руки, а тает в твоих.Мои слезинки падают каплями дождя на твое лицо.Ветер кружит листву в парке- это танцую я для тебя. Сама природа притягивает нас друг к другу.Звезды падают вниз, чтобы подхватить меня и бросить в твои обьятия- держи не упусти!!Обними и не отпускайНочь укроет нас томным, полным нежности счастьем-люби ее, она твоя....
Нет писем.Нет ответа.Нет тебя?Мне исчезнуть?Прогони меня.Я попробую не писать тебе.Я попробую спрятаться от себя.Забыть себя.Забросить свою любовь так далеко, что она не сможет вернуться обратно, не сможет найти меня. Без тебя меня нет.Никогда.Как ты жил без меня все эти годы?Как я жила?....
"не отправленные письма"