Я- рукодельница

Елена Попова 11
         Что в своей жизни я только не делала ручками своими. Больше всего, конечно, вязала. И что я только не вязала. Обвязывала всю жизнь детей и мужа. Муж всю жизнь в моих свитерах проходил и дети в моём вязании выросли.  Когда они были маленькие и за ними во дворе надо было следить чтобы не случилось чего не надо, много времени я на лавочке проводила со спицами или крючком в руках. Разговорились раз с  незнакомой мне женщиной, она и говорит: А я Вас знаю, Вы всегда вяжете. Я в вязании ас. Но забросила последнее время. Слишком уж долго вязать. Вот если что переделать, да и то долго. Как-нибудь под настроение, перекладывая вещи в шкафу, посчитаю сколько у меня ещё вещей, связаных мной, имеется.

         Свитеров у меня сейчас: рябенький, белый с вышитыми цветочками, белая махеровая, кофта с ажуром, рыжая с коротким рукавом, накидка - пока 6. Плюс столько ещё можно перевязать: чёрный свитер сына - не хочет он чёрный цвет,а белый - кусается. Из белого я подумываю: белый цвет- снег, из под снега крокусы, проталины. Интересно ли будет много крокусов вышивать?
         Вязала я и платки, но как-то не очень их ношу. Шарфы удобнее. Смотрю на один платок-переделать его что ли? Во что? В кофту? Переделывать быстрее. Этот платок можно и не распускать полностью. Он из обвязаных квадратиков с вывязанными крючком вставками с цветами. А квадратики вырезаны из пухового платка, совсем уже совершенно не носимого. И ещё один платок, вишнёвый, подходящий к дочкиной сумке, никак не довяжу, совсем немного осталось.
         Мои свитера, кофточки, штаники детские многолетнего использования. Не смотря на то что дети быстро вырастают из своих одёжек, лет 5 можно использовать как минимум. Помню у внучки было сначала пальтишко розово-сиреневое, потом кофточка росла с ростом малышки, удлиняясь и уширяясь. Скучно описывать рукоделие, лучше фотографии посмотреть. В одноклассниках немного есть моего рукоделия, надо ещё  подобавлять. Пофотографировать.
         Перечислю только названия изделий: свитера, кофты, безрукавки, платки, шарфы, шапочки, шляпы, сумки, сетки, варежки, перчатки, юбки, носки, гамаши. Кажется, я не вязала только брюки мужские и пальто.
         Салфетки, конечно, вязала. И сейчас под телевизором на весь столик журнальный и на  холодильнике лежат и ещё надо глянуть на цветочные, где- то в шкафчике. И есть мысль порезать на квадратики мужнину чёрную кожаную куртку, объвязать и сделать ещё одну салфетку. Большую. Чуть ли не скатерть.
         Игрушки есть вязаные. Сейчас у меня стоят 2 снеговика. Один спицами связанный, а другой крючком и барашек. Была мысль всех зверей китайского гороскопа связать, но что-то мне не очень нравятся вязаные мной игрушки.
         Последние шедевры Аскольд и Дир. Два мужичка,  гномики что ли. Подарила 2-х. Хотела писать на тему: что подарить?
               
         Цветов мне в моей жизни не хватает. Были живые на даче и на подоконниках. Дачи нет. Подоконники есть, конечно, но пока цветы не завожу, езжу надолго к дочке, поливать никого не хочу просить.
         И вышила я себе уже 7 картин с цветами. Одна  у меня, правда, в триптихе не картина, скорее панно с бабочками. Немного бабочек: 3 белянки на ватмане нарисованы, капусницы или боярышницы, 5 - объёмная апликация - нет, не павлиний глаз. Такие тоже есть, вышитые на бархате. Много у меня  бабочек. Украшала ими стену над диваном, вместо ковра. Ковры же уже на стены не вешают.

         Сейчас стена эта украшена...ой... божечки...склероз...как же они называются? И штук их...больше 60. Из бумаги складываются из многих элементов. без клея. Японские. У японцев много всего такого интересного.  Икебана в голову лезет. Нет. Хочу подарить я связку таких шариков. Три: обольше, средненький и поменьше и не знаю как человек отреагирует. Может не понравится такой подарок. Скажет что ерунду какую-то подарила.  Вспомнила. Кусудамы они называются. Одно лето я ими сильно увлекалась.

         Икебана не икебана у меня тоже есть. Зимний букет: тростниково  камышовый в вазе напольной, которую я никак не вдохновлюсь доделать. Вернее в 2-х вазах,  друг на друга поставленных, склееных из газетных трубочек. Одну из них я начала украшать кракелюром, кажется так называется из личной скорлупы. Скорлупа закончилась, надо новой насобирать. Потом вазы покрасить, сначала чёрной краской, потом золотистой. Гораздо бы быстрее был бы декупаж, но надо купить салфеток.
               
        Про краски вспомнила. Я ж рисовала. Больше всего мне нравится рисовать гуашью. Это долго описывать, как- нибудь...Две картины маслом: цветы конечно. Достаю иногда, любуюсь. Повесить - не решила проблему рамочек.  С вышитыми цветами я придумала как без рамочек обойтись. Забросила рисование, объясняя это тем что не по карману пенсионеру холстыс с красками покупать. Интересно: когда это писание закончу? И чем буду объяснять?

         Даааа... Одёжек я для Барби навязала целый мешок. Неделю можно 5 Барби переодевать то в летнее, то в зимнее то на бал.
         Мягких игрушек... Считала как- то я их в рассказе про игрушки.
         Бисером немного занималась. Сделала 3 колье. Серёжки тоже делала, но, не нравится мне с бисером работать и мелко и рассыпается.
         Макраме делала.
         Солёное тесто...
         Накидки на кресло и диван есть самодельные. Долго делать их, особенно на диван, хотя и хитрю конечно, обвязываю квадраты драпа.

         И последних дней моих шедевр цветы их пластиковых бутылок. В миниатюре : "Разочаровать что ли Васю"  описала первый день вдохновения и фото поместила.  Вчера сделала 5-ю розу прозрачно-голубую. Можно ещё парочку ромашек к уже 6-ти имеющимся добавить - вырезать. И один жарок ещё могу сделать, купила вчера упаковку крылышек куриных. Кажется цветов этих у меня уже  излишек. Уже я их аккуратно делаю, от вчерашнего цветка совсем мало мусора.
         И ещё хочу картину вышить. Вернее 3 картины. Люблю комплекты. Когда дети маленькие были  и внучка старшая маленькая, вязала  комплекты:  кофточка, штанишки, шапочка; шапочка,  шарфик, рукавички.  Тройную картину. Три, сочетающиеся между собой картины. Фон у меня уже есть из чего делать, один уже и начала, но увы не гуляю, чтобы сидеть на лавочке. Пишу вот, читаю. Когда вязать фон этот? А потом на нём что вышить?  Три поляны подснежников - не интересно одно и тоже вышивать. Интересно разнообразие. Я бывает  свяжу одну варежку, а другую точно такую и не хочется, хочется как-нибудь по другому.

         Розы интересно ленточками вышивать. Они разные получаются. Хотя роз у меня уже , вышитых  ленточками, 35: 2 белые, 3 жёлтые, 5 розовые, остальные различной красноты, шелковистости и  бархатистости. Хорошо получились вышитые ленточками ирисы жёлтые. И хорошо они в гармонии сочетаются с вязаными, а не знаю как назвать цветы. Эту картину тут поместить или  бабочек тоже очень хочется и триптих с икебаной тоже хочется показать. Придумала: триптих я в свою "Любовь с первого взгляда" помещу.

         Чуть не забыла, у меня же есть целая коробка снежинок. И из белых ниток, ириса, и из цветных не знаю каких,с люрнксом, и...как же они называются...из скрученых полосочек бумаги.. В прошлый Новый Год всю комнату украсила, с потолка свисали гирлянды снежинок. Фотки есть, может напишу что-нибудь про новый год, его чудеса. Квилинг называется вид рукоделия из скрученных полосочек бумаги.

Можно про каждый вид рукоделия отдельный рассказ написать. Сколько это у меня видов рукоделия получилось? Хочется одно слово написать: МНОГО. А ведь про каждый вид можно много чего  написать.

Не проходят мои цветочки в 345кб, а как их уменьшить на планшете я не знаю.
И решила я себя поместить в мною связаной кофточке. 35кб всего..