Диалоги

Юрий Долгов
***

- У тебя плохой вкус.
- Из множества женщин я выбрал тебя и у меня плохой вкус?

***

- Бог есть любовь?
- Ну, какая любовь, Петенька? Бог есть система законов, и есть ли в этой системе место для любви, я не знаю. Кто кого любит в законе всемирного тяготения?
- В законе всемирного тяготения Земля любит яблоко и всех, кто находится на ней, поэтому и притягивает, приближает к себе

***

- Ну, что, сынок, большой стал?
- Да, пап, на пенсию вышел.

***

- А хочешь я докажу, что ты не существуешь?
- Ну, докажи.
- Ты согласен с тем, что ты существуешь во времени?
- Да.
- А времени нет. Значит, и тебя нет.
- Как это – времени нет?
- А вот так. У времени 3 модуса – прошлое, настоящее и будущее. Прошлого нет, оно уже произошло, будущего нет, оно еще не наступило, настоящего, говоря строго математически, тоже нет, потому как настоящее - это только переход из прошлого в будущее.

***

- Что было раньше: Курица или Яйцо?
- Раньше был Создатель, Великий Программист, который разработал программу создания Яйца

***

- А как ты думаешь, что такое ад?
- Я думаю, что ад – это не то место, где тебя черти будут жарить на сковородке. Это момент, когда Великий программист или, скорее, одна из его программ включает «Delete» и стирает всю информацию о тебе, как ненужную…

***

- Это же с ума можно спрыгнуть: весь колоссальный объём информации, который есть в Компьютере и Интернете, записан всего двумя уровнями сигналов – «0» и «1».
- А если посмотреть на «0» в профиль, то это будет единичка.

***

- А есть ли душа у электрона?
- Нет.
- А у нейрона?
- ...

***

- О чем ты сейчас думаешь?
- Об Иисусе нелинейном, была такая статья когда-то в «Науке и религии».

***

- А надо ли жить?
- Раз родился, значит, нужно жить! Ведь мог бы и не родиться.
- А я и не рождался, много-много раз...

***

- Не люблю я твоего Есенина, алкоголик он какой-то.
- По этому поводу очень точно написал Р. Рождественский: «Уже умеем пить, как Есенин, теперь ещё б писать, как Есенин».

***

- Я люблю утро. Утром хорошо думается. Например, о том, почему мы не помним своих прошлых жизней.
- А они были? Точно?
- Одна-то точно была у всех, и мы её совсем не помним. Это наша жизнь в утробе матери. Все там были, но никто не помнит, как и что там происходило...

***

- Как это так - меня НИКОГДА больше не будет? Никогда-никогда? 
- Ты просто станешь чем-то совсем другим – светящемся шаром, сгустком энергии или, как говорят ученые, энерго-информационным кластером.
- Но я не хочу этого, я хочу быть таким, какой я есть сейчас всегда. Наверное, там я буду хотеть вернутся сюда.
- Это вряд ли. Ты же не хочешь обратно в утробу матери, хотя тебе там было очень хорошо – тепло и уютно.

***

- ТАМ всё по-другому, не так как здесь.
- А как это: «по-другому»?
- Ну, там, например, нет эмоций – ни положительных, ни отрицательных, как в компьютере: рационально, нерационально, а ты как будто внутри этого компьютера, этой матрицы

***

- Скажите, у вас есть мечта?
- Мы не мечтаем, мы планируем.

***

- Скажи, а почему есть счастливые люди, а есть глубоко несчастные люди?
- Они несчастны потому, что сами хотят быть такими, даже не подозревая об этом. Они просто купаются в этом своём несчастье: «Ах, пожалейте меня, несчастного…»

***

- Уютно было в этом мире?
- В общем-то, да.
- В другом мире будет еще более уютно.
- Возможно, только мы не будем знать о том, что мы  были в этом мире и перешли в другой.
- Вот это и печалит больше всего...