Всех, всех с новым годом!!!

Нелли Мельникова
          Как-то в 2012 году на мой  адрес пришло письмо из Москвы от человека, работающего над докторской диссертацией.
Какими-то путями он узнал, что у меня есть нужный ему материал.
Списались, познакомились, он прислал фрагменты своей работы, а я послала ему требуемые материалы.
Я думаю, что познакомившись с  ними, он и решил порекомендовать мне подружиться с сайтом «Проза ру», что я с радостью и сделала.

Прошёл только миг – и уже ма-а-а-а-а-ленький юбилей – 5 лет!
Давным-давно мне один «колясочник» написал с радостью примерно так: «Совет инвалидов приобрёл 6 компьютеров, один из которых достался мне. Теперь у меня ВЕСЬ МИР на столе».
Похожие чувства испытываю и я (и вы, наверное, тоже).
Сколько знакомств, читателей, почитателей и даже настоящих друзей («…через годы, через расстоянья…»)!
Как разнообразен мир, как непохожи в нём люди, их мировоззрения, вкусы, увлечения..!
Отсюда и разнообразие стилей, жанров и манер изложения – на любые вкусы.
Но вот что я подметила для себя: публика на «П.р.» разновозрастная,  много пожилых и вполне одарённых авторов,  не успевших в своё время по разным причинам реализовать свои литературные способности; им особенно важно, даже важнее самой литературы,  - ОБЩЕНИЕ.
 В этом случае особенно ценен ДИАЛОГ.
                Друзья, живите много лет
                И каждый день творите чудо.
                Пусть счастье с вами будет всюду,
                Как солнца утреннего свет.

                Друзья мои, храни вас Бог
                И тех, кто вам безмерно дорог,
                Ваш путь чтоб был и чист и долог,
                Гостеприимен ваш порог
               
                Пусть будет так и только так,
                И если ангелам не сложно,
                Чуть-чуть успеха, если можно,
                Друзья мои - земных вам благ!
                ( Надежда Бычкова)