Нам кажется..

Скрат
Нам кажется, что цены растут, так говорит Набибуллина. Нам может даже нравится, что в городах нет работы, и пенсионеры захватив места не пускают на работу молодежь, считая свои пенсии маленькими и никчемными. Нам наверное кажется, что коммуналка стала такой, что отнимает у некоторых половину, а у других треть зарплаты, нам кажется, что транспорт подорожал так, что скоро все будут ходить пешком. Как нам говорят, вы живете ценами двухлетней давности, ну так и зарплата пардоньте пяти-семи летней давности, она не поднималась. если раньше мы могли себе позволить сходить раз в месяц в кафе, то теперь нет денег даже на лекарство, а про кафе уже давно забыли.
Нам все еще кажется, что страна летит в тартарары, дома крошатся от того, что размывает грунт, зато в них ставят в подъезды пластиковые окна, о чем радостно сообщают коммунальщики. зачем мне пластиковые окна в подъезде, если в квартире у меня денег на них нет и дует со всех щелей. Мне переехать в подъезд? ведь там по сути теплее. Мне наверно кажется, что раньше я могла съездить в отпуск в другой город, а теперь с трудом наскребаю на билет на электричку туда и обратно..нет ребята мне кажется..как говорят в народе если кажется, креститься надо..