Плохая новость

Чичан Степаныч
  Недавно, проводя перекличку студентов на занятии я испытал стресс. Когда я добрался до фамилии последней студентки по списку мне сказали что её нет. Я привычно спросил: "Она придёт?", на что получил ответ, который я запомню на всю оставшуюся жизнь. Они сказали дословно: "Она больше никогда и никуда не придёт. Она умерла. Суицид". Я был некоторое время в оцепенении, но потом всё прошло. Но меня горадо более потрясло как они это сказали. Они сказали это с каким-то пафосом и торжественностью. У одной девушки при этом была улыбка на лице. Сначала мне хотелось сделать им замечание, но я передумал. Затем занятие продолжилось как бы по инерции, а я всё думал о хрупкости нашей жизни, смысле её, о том, как как жестока она в нынешних условиях. Ведь наш сибирский регион в числе лидеров по суициду. Здесь сказываются многие факторы, такие как малое количество солнечных дней в году, долгая зима и самое главное низкий уровень жизни, безработица, отсутствие перспектив в жизни.