Я рыжая Кэт

Екатерина Кирасирова
Мне пятнадцать, я рыжая Кэт,
Я люблю бульвары и ночь.
Когда в холод мерцает свет
Бликом лунным пронзая очи.
Я мечтаю работать в фирме.
Зам. директора, может выше.
А еще мне нравятся тигры,
Тихий шепот дождя по крыше.
Восемнадцать. Все та же Кэт.
Я работаю. Не учусь.
Мишка - парень. Плачу за свет.
Собираемся в Беларусь.
Двадцать пять. И уже не Кэт.
Двое маленьких чертенят.
Я все также плачу за свет.
Мишка... В общем, не говорят.
Двадцать девять... Для Кэт письмо:
"Просим Вас оплатить кредит".
Я с работы иду домой.
Старшей восемь, другая спит.
Сорок годиков вашей Кэт,
Представляете, я жива.
Прокатилася по Неве,
И в Египте уже была.
Между тридцать и тридцать пять
Я вдруг встретила,.. впрочем, нет -
ОН позвал меня погулять -
Мы сидели в ночном кафе.
А потом поменялся мир
Вышла замуж. Оплачен свет.
Рядом ангел. Закончен цирк
И все клоуны в неглиже.
Я все та же рыжая Кэт
Дети. Замужем. И стихи.
Я любима. На много лет.
Я люблю.
И,
спасибо, Жизнь.

© Совёна