Продолжение Ночного разговора с собой...

Елена Белешова
    Вера, вера... Как же жить без Веры?... Это такое ёмкое слово... И ещё более ёмкое понятие, чувство, мироощущение...

    Сейчас полдень. И я излагаю свои мысли, которые собирала в кучку ночью.
    Когда небо усыпано вечно светящимися Звёздами, и Луна, как верный спутник Земли и нашей земной жизни, напоминает нам о цикличности всего сущего, думается необыкновенно легко. Как чистота небесной межзвёздной выси, проявляется чистота мысли...
   
    Мне подумалось, что Вера имеет разные ипостаси. Пусть вот такое красивое слово )). Вера в себя, в другого человека, вера в судьбу, в обстоятельства, в любимую работу, в творчество, которое позволяет проявить свои таланты... вера в страну, в которой живёшь, вера в добро и милосердие... в красоту - вечную и рукотворную... вера в память... Вера...Вера...Вера...

    Простите меня все, глубоко верующие в Бога. Я не читала Библию, и не хочу стыдиться этого. Пробовала... Тяжело... Есть понимание, но появляется и разногласие. А разногласие претит моему внутреннему... Знаю, я не совершенна, и никогда таковою не стану. Просто стремлюсь к согласию в себе.

    Я большей частью использую - Всевышний, реже Господь. Причем, "Всевышний" я говорю осмысленно. Это слово для меня вмещает именно Силы Всевышние, Высший Разум. Это та Бесконечная Вечность, в которой есть ВСЁ - и то, что мы знаем, и ещё больше то, чего мы ещё не постигли. И нашей конкретно человеческой жизни на постижение ВСЕГО этого ОПЫТА не хватит.

    ВЕРА... Душа без веры не может... Ни жить, ни учиться, ни любить...
Поэтому, вера для меня - это прежде всего вера в себя. Я смогу. Я сумею. Я выдержу. Я стерплю. Я научусь. Я одержу победу. Я не потеряюсь. Я вернусь... Всё прежде всего - для себя. Когда для себя случилось, получилось, тогда и для других  хватит сил и желания. Потому что ты веришь!!!
    
    А когда мне не хватает сил, я молю Всевышнего: "Господи! Прости и помилуй мя, грешную! И огради от черных сил. Прости мне грехи вольные и невольные. Вразуми, научи, наставь на путь истинный, и благослови на предстоящий день. Аминь"

    Вот с такой (разной) Верой у меня крепкий Дух. Ослабнет Вера - ослабнет Дух. Дух - стержень. Но он опирается на Веру. Вера - это как правая рука. Левая - это Любовь. А Надежда - наш разум (мозг), наши мечты, наши стремления ввысь...

    Главное - не забывать смотреть под ноги...


    23.12.2017