Гид

Ксения Грецкая Волошанина
Вьется пустой бесконечностью сумрак
Боль отекает в груди
Точка разлуки,ядом по сердцу
Тянет его позади

 Путь свой далекий,желать,ненавидеть
 Буду тоской в проводах
 Крикнешь мне в лево,только я прямо
 Нет меня в тех городах!

Ночь растянуло свое покрывало
Звезды гвоздями прибив
Капает кровь на земли одеяло
Болью всю радость прикрыв

 Люди незримо читают молитвы
 К старости вспомнив где рай!
 Что же вы слепните Божии выродки
 Не раскусить вас,хоть вой,хоть залай

Я пробегу по своим бездорожьям
Путаясь в черствых корнях
Я для себя разгрызу даже воздух
С иглами страха в ступнях

 Нет!Приклонять не хочу чужестранность
 Вечность ума мне для вас не нужна
 Мучайтесь сами в своих однозначностях
 В не благо разумностях,ночь так нежна

Вновь извиваясь в пустой бесконечности
Сумрак зашьет мое сердце луной
Звезды не зря сплели кровь свою с вечностью
В криках земли, вновь сливаясь с водой

 Я проращу в себе счастье и мудрости
 Голодом съем в себе корень обид
 Путь свой пройдем,мы в нем не заблудимся
 Не жизнь для нас,мы для нее будем гид!!!