Новогодний сценарий не для утренника

Раиса Крапп
 Семья старшего сына уже несколько лет встречает Новый год с друзьями-программистами, с кем "дружат семьями". Юра с Леной получились ведущими. Ну и попросили спасти их, написать для новогоднего вечера сценарий. Огласили список "масок" (все готовят костюмы для этой встречи, большие и маленькие), и вот я попыталась свести их всех в одной истории. Тема масок "Лесные жители", но трактуется так широко, как желается ) Итак, первый в жизни сценарий.

Действующие лица:
Волшебник - ведущий
Хозяйка - ведущая
Медведь, умеет играть на гармошке
Красная Шапочка
Мать
Бабушка
Волк
Охотник
Кошка, гуляющая сама по себе
Семья троллей в количестве четыре штуки
Дрозд, умеющий бить чечетку
Леший, нарядившийся в Алладина
Кикимора, нарядившаяся в Жасмин
Водяной
Мальчик-с-пальчик
Фея

Музыка (вступление из Обыкновенного чуда «Приходит день, приходит час»). Волшебник и Хозяйка выносят декорации. Среди прочих стол, накрытый длинной до пола скатертью, за ней скрыт Медведь. Сцена готова, музыка микшируется.

Волшебник: Ну вот, жена, к встрече Нового года всё готово. Накроем стол и можно праздновать.
Хозяйка: Погоди. Сначала выясним самое главное. Кого ты ждешь?
Волшебник: Никого.
Хозяйка: Посмотри мне в глаза.
Волшебник: Смотрю.
Хозяйка:  Говори правду,  каких гостей  нам сегодня  ждать? Людей или привидений? Да не бойся, говори.
Волшебник: Говорю же, никого.
Хозяйка: Нет? Неужели ты думаешь, что от жены можно скрыть правду?
Волшебник: Ладно! (Звучит с нарастанием тема «Из миража, из ничего, из сумасбродства моего») Будут,  будут у  нас гости  сегодня. Один уже здесь! Вот, вот сейчас!
 
  Музыка громко, появление Медведя как в мюзикле. Кому надо, наберите в Youtube "Обыкновенное чудо мюзикл" Скромен, прост, задумчив. Молча кланяется хозяевам.

Волшебник: (Обнимает его) Здравствуй, здравствуй, сынок!
Хозяйка: Как вас зовут, милый юноша?
Медведь: Медведь.
Хозяйка: Какое неподходящее прозвище!
Медведь: Это не прозвище. Я и в самом деле медведь. Меня превратил в человека ваш муж.
Хозяйка: Это правда?
Волшебник: Да! Хотел порадовать тебя.
Хозяйка: Порадовать?! Терпеть  не могу, когда для  собственной забавы мучают животных. Немедленно преврати его назад!
Волшебник. А может быть оставим? Я даже научил его играть на гармошке. Вот послушай. Ну-ка, сынок!

Медведь играет.

Волшебник: Вот. Будет развлекать нас сегодня. А потом его можно по базару водить, пусть играет, людей веселит.
Хозяйка: Ничего не хочу слышать! Немедленно отпусти его на волю.
Волшебник: Ладно-ладно, только не сердись! Отпускаю тебя, Медведь. Иди на все четыре стороны.

Медведь уходит.

Хозяйка: Ну а я тогда на кухню, салаты резать.
Волшебник: Никакой кухни! Я скатерть-самобранку с Алиэкспресс выписал, вчера пришла.
Хозяйка. Отлично! Но за стол еще рано. Чем же мы займемся?
Волшебник: Приглашаю тебя в путешествие.
Хозяйка: ???
Волшебник: Закрой глаза. Не подглядывай. (Подходит сзади, закрывает ей руками глаза)

Здесь нужен короткий  муз. фрагмент перехода между сказками. На сцену выходят Красная Шапочка и Мать Кр. Шапочки. Волшебник убирает руки, Хозяйка удивленно смотрит на новых персонажей, осматривается:

Хозяйка: Где это мы?
Волшебник: (На ухо жене) В сказке.

Мама: Красная Шапочка, пора отнести бабушке пирожков.
Красная Шапочка: Как?! Опять?! Что она с ними делает?
Мама: Как тебе не стыдно! Она угощает ими соседских ребятишек. Рубль - штука.
Красная Шапочка: Все я да я. Почему всегда я? Пусть отец несет.
Мама: А когда последний раз носил, помнишь, чем все кончилось? Его самого принесли.
Красная Шапочка: Ладно, ладно. Унесу, так и быть.
Мама: Только помни, дочка, о волке, который живет в лесу.

Красная Шапочка и  Мать расходятся в разные стороны, навстречу Красной Шапочке выходит Волк.

Волк (дружески хлопает Шапочку по плечу): Привет, товарищ!
Красная Шапочка: Тамбовский волк тебе товарищ!
Волк (обиженно): Вот поколение растет! А еще шапку надела! Что в корзинке-то?
Красная Шапочка: Корм для бабушки.
Волк: А где бабушка-то живет?
Красная Шапочка: За лесом.
Волк: Так я тебе короткую дорогу покажу! Пойдешь направо. Потом налево. Потом два раза направо. Потом налево, направо и налево. И еще километров пять прямо.
Красная Шапочка: И что?
Волк: А там спросишь.
Красная Шапочка: Спасибо. Побегу.
Волк: Давай, давай, шапку не потеряй!

Разбегаются в разные стороны. Появляется Бабушка, садится с вязанием. Выбегает Волк. стучит.

Бабушка: Кто там?
Волк: Гиппопотам! (Смеется: гы-гы-гы). Шучу. Это я, твоя внучка, Красная Шапочка.
Бабушка: Дерни за веревочку, дитя мое.
Волк: За какую?
Бабушка: За любую.
Волк: (осматривается, дергает за веревку, которой подпоясан) Не открывается.
Бабушка: Так ты открой.
Волк (открывает дверь и входит): Здравствуй, бабушка!

(В это время к дому подходит Красная Шапочка и стучит в дверь).

Бабушка и Волк (вместе): Кто там?
Красная Шапочка: Это я, Красная Шапочка.
Бабушка: О! Еще одна! Ну, дерни за веревочку.
Красная Шапочка: Зачем?
Бабушка (обиженно): Не знаю. Не хочешь - не надо.
Красная Шапочка: (заходит). Здравствуй, бабушка. (Смотрит на волка. Неуверенно) Здравствуй, дедушка. (подходит к бабушке). Ой, бабушка, а почему у тебя такие большие уши?
Бабушка: Что значит - большие? Уши как уши.
Красная Шапочка: Ой, бабушка, а почему у тебя такой большой нос?
Бабушка: На свой посмотри, ара!

(Появляется Охотник, стучит).

Бабушка: Еще одной Красной Шапочки я не вынесу.
Волк: А мы не откроем.
Охотник Дом окружен! Выходить по одному!
Волк: Сумасшедший дом какой-то. 

Волк выходит. Охотник стреляет, волк картинно претворяется убитым.

Охотник: А теперь бабушка! Я сказал - бабушка!

Волшебник закрывает Хозяйке глаза, звучит музыка перехода, Кр.Шапочка, бабушка, волк и охотник тихо уходят со сцены. Появляется Кошка. Хозяйка открывает глаза.

Хозяйка: А это что за персонаж?
Кошка: Я –  Кошка, гуляю сама по себе, куда пожелаю, туда и загляну. Кстати, а ведь волк  остался бы живым, если бы не заговорил в темном лесу с незнакомой девочкой в красной шапочке.
Волшебник: (улыбается) Да ты разумница, Кошка.
Кошка: Сама знаю. Вот скажи, волшебник, как ты думаешь, кто умнее – кошки или собаки?
Волшебник: Все-таки, собаки. Уж извини.
Кошка:  А ты когда-нибудь видел чтобы 10 кошек тянули нарты с чукчей?  К тому же, у собак есть хозяин, а у кошек – обслуживающий персонал. Так кто умнее, кошки или собаки? Впрочем, что взять с мужчины. А вот женщины, они как кошки.  (Ластица к Хозяйке) Ласково мурлычут, и никто не знает, что у них на уме. Ну ладно, пошла я, еще где-нибудь погуляю. (уходит)
Волшебник: Как ты думаешь, чего она сейчас об тебя терлась?
Хозяйка: Просто ласковая кошечка.
Волшебник: (смеется) Да-да, они так свою территорию метят. Теперь ты – ее территория.

  Влетают Дятлы с чечеткой. (С барабаном или каким-либо другим способом отбивают ритм). Дятлы улетают.

Хозяйка: Не поняла, что за телеграмму он настучал?
Волшебник: (Вытягивает из машинки или из-за машинки длинную «телетайпную» ленту.) Хммм… Говорит, люди не готовы встречать Новый год. Низкий градус настроения. Странно-странно… Где мой градусомер?

Достает палочку, нижний конец светится. Волшебник переворачивает, трясет ее, ничего не происходит.

Волшебник: (задумчиво) В самом деле… И что я должен сделать? (в раздумье) Может быть каждому человеку послать по бутылке коньяку?
Хозяйка: Я против спаивания населения.
Волшебник: И что теперь? Может мне сплясать, чтоб у них настроение поднялось?!
Хозяйка: А вот бедного Медведя ты готов был водить по базару! 
Волшебник: (задумчиво) Медведь?..  Медведь!
Хозяйка: (Возмущенно) Ты что, опять хочешь заставить медведя потешать публику?
Волшебник: Премудрая моя женушка, ты подала мне отличную идею!
Хозяйка: Не надо льстить, я Елена Прекрасная, а не Елена Премудрая. И какую же идею я тебе подала?
Волшебник: (зовет) Медведь!

Выходит Медведь с гармошкой. Волшебник что-то говорит ему на ухо. Медведь кивает, играет позывной. Выбегают несколько детей. Собираются в кружок около Медведя,
(начинает звучать тема из Шерлока Холмса) наклоняются, о чем-то шепчутся с Медведем, убегают. Медведь тоже уходит.

Хозяйка: И что это было? Ты решил проблему?
Волшебник: Решается. Медведь всё сделает. А ты… (начинает звучать музыка «перехода») закрываешь глаза.

Появляются тролли. Гримасничают, кривляются, играют в чехарду. Музыка смолкает.

Хозяйка: Ой, где это мы?
Волшебник: Похоже, это тролли Горгорота. А может быть, гоблины Мглистых гор.

(тролли замечают зрителей)

Тролль 1: Ух  ты, сколько ребятишек, девчонок и мальчишек. Давайте их мучить!
Тролль 2: О! У меня есть самая мучительная-замучительная игра!
Тролли (все вразнобой): Ура! Эй вы, а ну валите все сюда! Все! Сюда, сюда!

Проводят с детьми несколько игр.

Игра Обнимушки-попрыгушки.
У каждого тролля карточка с изображением, что дети должны сделать (обнять соседа, подпрыгнуть, спеть «ля-ля-ля», схватить себя за колени и т. д.) Тролли по очереди поднимают карточки, дети выполняют. Затем они будут показывать карточки все быстрее и быстрее.

Волшебник останавливает игру, когда считает нужным.

Тролль 3: Что-то они не замучиваются никак.
Тролль 4: А давайте их пугать! Нагадаем им ужасов на весь следующий год! У меня есть Страхогороскоп! (вынимает мешочек и каждый ребенок вытаскивает  предсказание. Тролль громко читает)

"Ждет тебя ужжжжжасно Счастливая неделя!"
«Тебя настигнет жжжжжуткая Удача!»
«У тебя появится стрррррашно романтичный поклонник!»
«Заведешь новых ужжжжасно интересных друзей!»
«Тебя пригласят на самое жутко романтичное свидание!»
«Скоро ждет тебя стррррашно приятный сюрприз!»
«Позвонит тот, кто тебе жжжжжутко дорог!»
«Встретишь свою ужжжжжасно долгожданную любовь в этом году!»
и т.д.
Тролль 1: Смотрите-ка, и ужасы их не пугают. А давайте мы их съедим!
Тролль 2: (с сомнением) Всех?..
Тролль 1: Хмм… Пожалуй для одного ужина многовато. О! Придумал! Устроим им лабиринт. Кто выберется, его счастье. А кто заблудится, того и съедим!

Игра «Лабиринт»
На полу уложить веревку с поворотами то вправо, то влево, петлями и пр., с выходом к зрителям. Каждому участнику показывают ее, потом завязывают глаза. Он должен по памяти и с подсказками других пройти по ней. Для каждого следующего участника «лабиринт» можно менять. Можно отправить по  «лабиринту» сразу 2-3 участника.

Волшебник: Ну что, тролли, не удалось вам даже с одним Бильбо Бэггинсом справиться. а уж наши дети и подавно от вас уйдут.

Тролли все (разочарованно): Уууу… Мы так не договаривались… Плохие вы… Бе-бе-бе!

Появляется Кошка, удивленно смотрит на троллей:

Кошка: Вы кто?
Тролль 1: Мы тролли. Пакостим людям. Гадим везде, портим вещи, орем по ночам, спать не даем. А ты кто?
Кошка (задумчиво): Тогда я тоже тролль.

Поворачивается к ним хвостом, Тролли уходят

Волшебник: Ты решила опять к нам заглянуть?
Кошка: Хотела полежать на диванчике, посмотреть блокбастер «Кот в сапогах», а какие-то коты под окном концерт устроили.
Хозяйка: Концерт-то хоть хороший?
Кошка (пренебрежительно машет лапой): Ааа…  попса всякая. (Мурлычит, ластица к Хозяйке).
Хозяйка: Ты опять метишь свою территорию?
Кошка (смеется): Это он тебе сказал? Умный у тебя муж. Скажи, волшебник, какой кот ходит на двух лапах?
Волшебник: Гарфилд.
Кошка: Мррр… Молодец! А какая мышь ходит на двух лапах?
Волшебник: Микки Маус.
Кошка: А какая утка ходит на двух лапах?
Волшебник: Дональд Дак!
Хозяйка: Ну ты что, муж? Любая!
Кошка смеется: Убедилась, Хозяйка, какой умный у тебя муж?
Хозяйка: Это твои загадки с подвохом, а муж у меня самый-самый умный.
Кошка: Кто бы сомневался. А не поможешь ли ты, Хозяйка, понять мне одну вещь? Все женщины любят кошек и котов. А ведь это существа независимые, они не слушаются, не идут когда их зовут, любят шляться по ночам, потом приходят, требуют, чтобы их накормили и обласкали. Потом они хотят, чтобы их оставили в покое, чтобы поспать. Согласна?
Хозяйка: Нуу… Да.
Кошка: Тогда скажи мне, женщина, почему вы ненавидите мужчин за все те качества, за которые любите кошек? Ведь это как раз о мужчинах: они не слушаются, не идут когда их зовут, шляются по ночам, заявившись, хотят, чтобы их накормили и обласкали. Потом они хотят, чтобы их оставили в покое, чтобы поспать. Кстати, заметь, мужчины и коты вообще очень похожи: если они вдруг становятся ласковыми, значит им или нужно от вас что-то, или  они уже где-то нагадили.
Волшебник: Иди-ка ты Кошка разбираться со своими котами, а мужчин оставь в покое.
Хозяйка: Не сердись на нее, она умница.
Кошка: Мрр… И впрямь, пойду-ка я котов разгоню…

Кошка уходит. Звучит музыка из фильма о Ш. Холмсе,, выбегает один из посланцев Медведя, ведет ребенка с каким-либо номером самодеятельности.

Посланец: Вот! Я нашел! Нашел! Он знает как подвысить градус настроения!

Ребенок исполняет свой номер, по окончании Волшебник смотрит свой градусомер, показатель увеличился, но мало. Можно сразу еще два-три номера посмотреть таким же образом — артистов выводят Посланцы, с возгласами, что они нашли, разыскали, раздобыли самых веселых поднимателей градуса.
Через сколько-то номеров Посланцы больше не появляются.

Волшебник: Путешествуем дальше? (Закрывает Хозяйке глаза)

Звучит музыка перехода. На сцене Жасмин и Алладин.

Кикимора ( в образе Жасмин): Ах, рахат-лукум моего сердца, у нас гости.
Леший (в образе Алладина): Я вижу, халва души моей, я вижу. Великая честь принимать в своем доме достопочтенного Волшебника и его Елену Прекрасную, затмившую своей красотой солнечное сияние!
Волшебник: Эээ, ребята, сдается мне, вы не за тех себя выдаете. Кикимора, Леший, это что за цирк?!
Леший: О славнейший из славных, мудрейший из мудрых, верно гласит народ, большому уму и в маленькой голове не тесно. (Кикимора хихикает, прикрывшись рукой. )У нас в лесу нынче ведь маскарад будет,  не слышали? Вот мы с Кикиморой в образы вошли, а назад никак.
Волшебник: Вот оно что! Нам ваши образы не мешают. Может быть даже наоборот (задумчиво). Скажи, а лампа у вас есть?
Леший: Конечно есть. Какой Алладин без лампы? Вот, оригинал, между прочим.
Волшебник: Ты хочешь сказать, это та самая лампа, настоящая?
Кикимора презрительно фыркает.
Кикимора: Не верят!
Леший: (с грузинским акцентом) Нэ веришь, да? Абидить хочешь? Мамой клянусь! Гляди, дарагой, раритет, антиквариат! Лампа самого Джина Дахнаша.
Волшебник: О! Так это мы удачно зашли! Пожалуй, вы можете нам помочь!
Леший: Всё, что скажешь, сердолик моего зрачка.
Кикимора: Что могут попросить люди, у которых все есть?
Волшебник: Видите ли, Новый год на носу, а народу не празднуется. Говорят, градуса настроения не хватает! А ваш Джин, он ведь любое желание исполняет?
Леший: Ах, шакир-чурек души нашей, теперь у меня две новости для тебя, хорошая и плохая.
Волшебник: Плохая? Это ты о чем?
Леший: О, сладчайший персик души моей, видишь ли, я и есть Джин. Потому и лампой владею, она ведь моя.
Волшебник и Хозяйка переглядываются. Волшебник недоверчиво:
Волшебник: Да ладно… Шутишь? Ты ведь Леший здешний.
Леший: Ну, я, типа, ориентацию сменил. Пошел, понимаешь, на пенсию, понесся в свой Индийский океан, – скучал по нему, страшно сказать, как. Ну нырнул. Десять лет сижу под водой, сто лет сижу – сыро, скушно. Не с кем словом перемолвиться. С рыбами не поговоришь. Одни акулы общаться хотят. Да с ними как пообщаешься, так какой-нибудь части в организме не досчитаешься. Подумал я, подумал и решил Лешим устроиться. А что, птички поют, цветочки цветут, лепотаааа… Короче, не Джин я больше.
Волшебник: (разочарованно) Ах вот оно что. Ну а хорошая новость какая?
Леший: А я лампе всю свою экстрасенсорику передал. Теперь она желания исполняет.
Хозяйка: (возмущенно) Что же ты нам голову морочишь, леший тебя забери?!
Леший: Да проблемка есть. Жестянка эта такая чванливая стала… (раздается резкий удар тарелок). Молчу, молчу, молчу… (Леший зажимает себе рот) В общем, ее задобрить надо, удивить чем-нибудь.
Волшебник: Хмм… чем же ее удивить?
Хозяйка: Я знаю чем! Нынче утром я заметила, у нашего крыльца Гриб вырос. Я с ним поговорила и знаешь, именно так и подумала о нем: Он удивительный!
Волшебник: Думаешь, он найдет чем удивить лампу?
Хозяйка: Непременно! Да вот и он тут как тут. Помогай, Грибок-дружок.

(Гриб показывает фокусы.)

Кикимора: Вот уж удивил, в самом деле!
Леший берет лампу)
Леший: Ахалай-махалай, сим-салабим...   ( Волшебник держит Градусомер, зрители видят, как  поднимается шкала.)
Волшебник: Смотрите-ка, лампа довольна осталась, сама желание угадала и уже исполнила. Спасибо тебе, Грибочек.

Звучит музыка перехода, Волшебник закрывает глаза Хозяйке. Леший с Кикиморой уходят.

Хозяйка: (осматривается) Ух! Вот это встреча! Подумать только, Джин стал Лешим, нарядился на маскарад Алладином! Вот чудеса! Ну, а у нас как дела? Что у нас с градусами?
Волшебник: Недобор. Вся надежда на Медведя. Эй, сынок! Куда запропали твои помощники?
Хозяйка: О! Одного я уже вижу.

Идут детские номера самодеятельности. Через несколько номеров помощники иссякли.

Волшебник: Молодцы!
Хозяйка: Кто?
Волшебник: Все! Медведь, его помощники, артисты, ну и мы с тобой. Итак, градусомер почти до верхней отметки поднялся, время еще есть… Не устала путешествовать?
Хозяйка: Нет! Ты что! Мне очень нравится.
Волшебник: Тогда закрывай глаза.

Музыка перехода. На сцене появляется Водяной. Песня «Я Водяной, я Водяной, поговорил бы кто со мной»

Водяной: И куда все запропастились! Лешего с Кикиморой с утра не видал. Вчера еще – куда ни пойдешь, на них наткнешься, все глаза промозолят. А сегодня, как провалились! О, кто-то хрустит сучьями, ну точно Лешак!

Появляется Мальчик с пальчик.

Водяной: (озадаченно) Ээээ… ты чьих будешь, мущщина?
Мальчик: Я - Мальчик с пальчик.
Водяной: Чего-чего? Мальчик? С пальчик? Ну-ка вон в лужу хоть поглядись, мальчик.
Мальчик: Ну подрос я, чо.
Водяной: Кхммм… Подрос… Бройлерный что ли, подросток. Ну и чего тебя занесло к нам? Дело пытаешь или от дела лытаешь? (в сторону) Тьфу ты!  С кем поведёшься, от того и наберёшься: от пчёлки медку, от жука – навозцу.
Мальчик: Я уже вдоль и поперек всё исходил, возлюбленную свою ищу.
Водяной: Это кого же?
Мальчик: Дюймовочку.
Водяной: Батюшки мои, чо деется-то!
Мальчик: Влюбился в нее с первого взгляда, в детстве еще, когда в библиотеке наши книжки на одной полке, рядышком оказались.
Водяной:  Ну здрасьте! Тебя кто придумал? Шарль Перро. А Дюймовочку Андерсен. Как вы могли рядом оказаться?
Мальчик: Судьбаааа… Вот с тех пор и ищу любовь свою.
Водяной: Так лет-то сколько прошло! Ты уже вон какой… мальчик.
Мальчик: Какая разница? Мне Дюймовочка – весь свет в окошке. Все мысли только о ней . Иногда забываю даже как меня самого звать, всё забываю, а её – никогда!
Водяной: Ну и делааа... Не знаю, чем и помочь тебе. Я про Дюймовочку не знаю, а больше и спросить некого. Новый год, все готовятся к праздничной ночи.
Мальчик: Какой Новый год? Откуда? На днях только был бездельник, потом повторник, сегодня бреда, завтра чертигдерг, потом расслаблятница, клуббота, высплюсенье… где тут Новый год? Нету!
Водяной: Ооооо… это клиника. Совсем с головой плохо, дорогой.
Мальчик: А ты не спрашивай про всякое неважное.
Водяной: Так всё запущено, что без Феи не обойдешься. Придется звать на помощь. Фея, дорогая, без тебя никак.
 
(Появляется Фея)

Фея: Не рассказывай, не утруждайся. Всё вижу, всё знаю. Так и быть, укажу я тебе дорогу.
Мальчик: Неужели!? Неужели увижу я мою ненаглядную?!
Фея: Запросто. Вот клубочек путеводный. Иди за ним, с пути не сбивайся. (Пинает клубок, он катится к зрителям. Мальчик с пальчик бежит за ним.)
Водяной: Ты что, вправду приведешь его к Дюймовочке?
Фея: Ну щас! Неужели думаешь, я такая же сумасшедшая, как он?
Водяной: Так куда же ты его отправила?
Фея: На кастинг невест. Он по дороге столько невест встретит, какая-нибудь да приберет его к рукам. Короче, будет за клубочком бегать, пока не остепенится. Ишь, чего захотел. Дюймовочка давно замужем за эльфом, детей пять штук, фермерское хозяйство ведут. Вот, за соседним лесом живут, рукой подать.
Водяной: Они же уезжали.
Фея: Ну да, только вернулись следующей же весной, ласточка их принесла. У Дюймовочки же матушка тут осталась. Добрая женщина, теперь помогает им детей воспитывать. Всё у них в порядке и вдруг невесть откуда заявится такое чудо со своей любовью. Не уж, пусть еще побродит по свету добрый молодец. Жених он хоть куда, найдется девица, поставит ему мозги на место. Вот увидишь мы скоро будем на его свадьбе гулять.
Водяной: Опасные вы существа, Евины дочери…

Музыка перехода. Оставшаяся самодеятельность. Градуса еще чуть чуть не хватает. Тут появляются Тролли и объявляют:

Тролль 1: Да хватит вам уже эти градусы собирать, уже невтерпеж, как праздновать хочется! Танцуют все!
Тролль 2: А кто не танцует, того съедим!!
Хозяйка: И правда, мне кажется, настроение уже самое праздничное. Объявляй праздник, Муж.

Волшебник дирижирует градусомером, танцевальная музыка. Тролли, Волшебник и Жена зовут всех танцевать. Между делом убирают декорации.

    Конец