До десяти сегодня спал

Бевлан
До десяти сегодня спал
И видел сны о самом разном,
И как ГОсподь меня встречал,
Был в одеянии он красном

Стаяла ангелов там рать
И перед троном был я, отрок,
Мне было нечего сказать
Как он сказал: припёрся контра

В своей далёкой стороне
Стихи писал, меня ругая,
Ты думал, не доложат мне
И потому тебе нет рая

Стоял я голову склонив
И понимал весь ужас в этом,
Что не искал для бога рифм,
Наверно был плохим поэтом

И я сказал: прости, отец!
Ведь я не знал, пишу что плохо,
Я был одной- твоих овец,
Твоё я имя травил много

Не отправляй лишь только в ад,
Я напишу стихи другие,
И им ты будешь точно рад,
Слова там будут золотые

И вдруг проснулся тут ведь я,
Себя увидел вновь в постели,
Вокруг стояла вся семья
И жив я был на самом деле

Мне говорят: ты не дышал,
Уже и скорую позвали,
Смотрели, как твоя душа
Взлетала, ангелы летали

Я им сказал: У бога был,
Ещё не время собираться,
И сразу стих сей сочинил
Ведь это было, верьте, братцы!