Инфернальная сексуальность нестандартной модели

Ева Байрон
Естественность свободного определения качественного порядка потенциального партнёра тактильно-когнитивных отношений на основании его эмоциональной составляющей и, главное, психофизиологического представительства личностного вида, которое, конечно же, включает в себя как магнетическую магию взаимной конгениальности, так и схожесть видовых базовых элементов собственно физического тела в любом случае невозможна к фиксации как действительности, но лишь к описанию, подобно схеме Стандартной модели, где всё сущностное не более как выдуманная условность.
Однако, в отличие от микро и макро мира, мега мир физической действительности человеческого восприятия(то есть реальный мир реальных людей)может конкретно и ясно взаимодействовать в схеме своего собственного контактного сенсорного поля, понимая под ним именно настоящее и действительное, но никак не надуманно условное, подобно нейтрино, нейтронам, бозонам или галактически бездонным мирам космоса, и тех и других просматриваемых исключительно при помощи неких приспособлений, то есть, говоря прямо, во всё что находится вне поля чистого контакта человеческой сенсорики тела нужно с определённой натяжкой верить, как в схемы любых мистических или религиозных сопряжений здравого смысла и атакующих его нейтральных эманаций предложенного варианта некой параллельной(порой претендующей на единственность)действительности.
В отличие от холодного описания Стандартной модели(а в мире людей почти всё связано с её элементами, допуская что материальность и в самом деле наполнена невидимостью), эмоциональное поле ясной и понятной взаимозависимости сексуального магнетизма не претендует на приоритет описания, поскольку полностью самодостаточно своей энергетической насыщенностью и может самостоятельно питать окружающий мир описания, в отличие от него самого, поскольку сам здравый смысл предположительно основан как раз на предположительных элементах Стандартной модели, но никак не на эфемерности ясных и понятных эмоциональных сигналов конструктивного взаимодействия конгениальных элементов нестандартной модели существования, то есть восприятия мира как элементарной части исходной точки самого восприятия.