Первая поездка на море, ч. 1

Анна Сундари Чеснокова
А сегодня расскажу, как я впервые увидела море. Произошло это, кстати, довольно поздно, ибо было мне уже слегка за двадцать.

Хотя, может это лично мое суждение и мой опыт, и кому-то еще и в пятьдесят первый выезд на море совсем не поздно. Но мне тогда казалось именно так, особенно после рассказов школьной подруги, что бывала там в детстве.

Одним словом, отправилась я в первый раз жизни на Юг. Но сначала я вышла замуж. И, собственно, поездка эта была у нас с мужем типа медового месяца.

Точнее вышла пара "медовых недель". Именно столько полагалась одыхать моему мужу-спортсмену по льготной путевке. Получил в награду поездку на море призового места на очередных соревнованиях. Ну и взял меня, конечно же.

А я на тот момент и моря ни разу не видела, и плавать не умела от слова "совсем". Да, я знаю, что родилась и живу на Волге. Но вот так получилось. И, признаюсь, до сих пор я вопрос плавания для себя не разрешила. Но сейчас не об этом. А о первой встрече с морем.

Поехали мы, значит, втроем - я, муж и его напарник по спорту. Добирались до Адлера поездом. Я это дело люблю, не раз уже вам писала. Время в дороге пролетело быстро - за разного рода спортивными байками под чаек, да за пейзажами за окном красивыми.

По прибытию в Адлер добрались мы до указанного в путевке санатория, который оказался частью большого комплекса. И первую ночь мы переночевали не в своем блоке, а соседнем, так как приехали на день раньше путевки.

А утром следующего дня пошли мы в свой многоэтажный "Фрегат" заселяться. И тут нас с мужем ждал сюрприз.

Суровая тетка-администратор объявила: "Вот, молодые люди, ключ от вашего номера!" - и мужу с другом протягивает номерок. А потом на меня смотрит и выдает: "А вы, девушка, идете на подселение в номер такой-то."

От такой неожиданной перспективы "медового месяца" мы сначала опешили. А потом стали вопросы задавать, на каком, собственно, основании такой расклад. На что суровая тетенька ответила, что мало ли что у нас там в паспортах, ей свидетельство о браке надо. Иначе - никакого разврата на ввереной ей территории.

И вот тут я себя прямо похвалила! Потому что, уж не знаю зачем, но я в радостных сборах с молодым мужем на море, свидетельство наше о браке тоже с собой прихватила! Вот прям как будто знала о столь крепком "блюдении морали" в выбранном санатории.

В общем, заселили нас как полагается, вдвоем. И инструкции, куда на завтраки-обеды-ужины ходить выдали, вместе с талончиками на оные. После чего, наскоро разложив вещи, пошли мы на море, с которым познакомилась я еще накануне, но коротенько эдак...

продолжение следует...