Давай научимся летать

Мартис
Раньше я бежал от самого себя. Теперь мне приходится бежать за ней. В первую нашу встречу, она пообещала, что в следующий раз обязательно выиграет. И сдерживала свое слово. Она брала меня за руку и бежала на встречу приключениям, пытаясь насладиться этой жизнью сполна. И тогда, когда мы убегали от ворчливого деда, я понял, что, разогнавшись слишком быстро, мы, сами того не заметив, сможем разбиться.

За пару месяцев, прошедших с того холодного октября, ничего не изменилось. Наши глаза пылали огнем и счастьем, мы разделяли на двоих одно безумие, наслаждаясь моментом и не думая о том, что будет после.
- Ян, что ты думаешь о птицах? - спросила Алиса, когда мы шли по узким улочкам города. Посмотрев на нее, я увидел, что она смотрит в небо, словно желая подняться и улететь вместе с ними.
- О птицах? - недоумевающе переспросил я, пытаясь придумать ответ, - они... свободны?
- Именно, - ответила она, продолжая смотреть ввысь, - почему мы не можем также?
- Улететь? Или быть свободными?
- Улететь. Бросить всё и отправиться рассекать небо в поисках лучшей жизни.
- Зато мы можем убежать. Убежать от всего, что беспокоит. Вместе. Как и всегда.
Я чуть крепче сжал ее руку, посмотрев ей в глаза. Она улыбнулась и на ее щеках появились милые ямочки. Алиса крепко обняла меня, уткнувшись копной своих рыжих волос в мою толстовку. Она ничего не ответила, и в тот момент я понял, что она задумывается о будущем и боится, что безумие рано или поздно закончится, оставив место лишь несбывшимся мечтам.

На следующий день мы договорились встретиться на городской площади. Она пришла чуть раньше и ждала меня, укутавшись в синий шарф, который был на ней при первой нашей гонке. Увидев меня, она удивилась и едва сдерживала улыбку, не зная, что сказать. Может, потому что в руке я нес большую связку разноцветных шаров.
- Что это? - улыбнувшись, спросила Алиса.
- Это? - я опустил шарики ниже, - я тут подумал насчет птиц и решил, что нет ничего невозможного, - ответил я, - не все же нам бегать. Давай научимся летать.
Мы рассмеялись, словно дети, и я протянул ей шарики.
- Смотрела мультфильм "Вверх"? - спросил я, - давай полетаем также.
- Надеюсь, они выдержат нас обоих, - ответила Алиса. Она была счастлива как ребенок, которому купили долгожданную игрушку.
Улететь мы тогда не улетели, но ничего не мешало нам мечтать и фантазировать о лучшем мире, где не существует проблем, людей и стереотипов.

Мы прогуляли весь день, бродя по серому городу, небо которого было затянуто бесконечными тучами, предвещавшими апокалипсис и словно предупреждая нас о том, что полеты придется отменить. Яркие шарики отлично контрастировали со скучными улицами и вызывали улыбки на лицах случайных прохожих. Когда мы вышли из метро, было уже темно и на улицах зажглись фонари, освещавшие нам путь. И, словно в завершение того чудесного дня, пошел первый снег. Мы посмотрели вверх, наслаждаясь прекрасными мгновеньями.
- Сне-е-е-е-г, - обрадовалась Алиса, протянув ладонь, чтобы поймать несколько снежинок, - Ян, снег, - повторила она, словно не веря своим глазам. Впрочем, в этом году он действительно выпал слишком поздно.
Я лишь улыбнулся, показывая, что разделяю радость с ней. Алиса ловила снежинки, которые покрывали землю тонкой пеленой. Радуясь мелочам словно ребенок, она забыла про шарики, и несколько шаров вылетело у нее из руки.
- Оп, - подпрыгнув, чтобы успеть поймать хотя бы один шарик, сказал я.
- Спасибо, - сказала она и улыбнулась, забрав свой шарик обратно.
Мы посмотрели на небо, куда медленно улетали еще два желтых шарика.
- Знаешь, - начала она, - нафиг птиц. Давай лучше будем этими воздушными шариками. Они хотя бы не вернутся к своим земным заботам, когда будет тепло, - сказала Алиса, отпустив и остальные шарики следом.
"Да, они просто лопнут, не выдержав давления" - подумал я, но ничего не сказал. А шарики, в скором времени, скрылись с поля нашего зрения, растворившись в ночном небе.