Трахни ангела

Ника Форова
Рядом с ним я чувствую себя Женщиной.
Женщиной, которая распахивает ресницы и взглядом описывает нехитрую траекторию: ванна-постель.

В его объятиях бывает слишком жарко, иногда настолько, что я сгораю и превращаюсь в пепел раза три подряд.

Его слова-это музыка, причём под каждое настроение разная, способная угодить самому изощрённому меломану.

При касании его кожи я чувствую покой...как-то же он умеет регулировать температуру тела в соответствии с тем, жарко мне или холодно.

Его характер-это стержень из гуттаперчи-принимает все изгибы моей ненормальной сущности.

Рядом с ним я чувствую себя Женщиной.
Женщиной, которая слишком сложна, чтобы принять и понять это Сверх-существо

Осталось написать торжественную фразу "его член-это бог"
И это было бы правдой...по крайней мере вышеупомянутый бог является единственным, которому я следую и порой даже преклоняюсь вне зависимости от того идё сейчас пост или нет.

Но!..но, позвольте...как я могу?!))
Как же могу я настолько увлечься, чтобы примерять на себя прекрасное платье дьяволицы и трахнуть ангела?

Наверное, не настолько я ещё опустилась...в ад.
Или просто недостаточно голодна, для того, чтобы ощипывать его белоснежные перья.