Воспитательная работа с личным составом ФСБ

Преловский Константин Валерьевич
Здравствуйте товарищи кролики. Ну что, поговорим о делах ваших скорбных?
Что же это получается: вы умеете только понтоваться перед урками и барыгами? А как только на горизонте появляется иностранная спецслужба, так приспускаете штаны и превращаетесь в петухов.
И так уже на протяжении 100 лет. Вы хоть понимаете, что после таких "успехов" вашей конторе пипец пришёл?
Я думаю московские офисные ФСБшники должны носить соответствующую форму: малиновый пиджак, миниюбка, цепь, в палец толщиной, на шее.
Почему в ФСБ служат только идиоты? Те, кто разбирается в работе ФСБ (например, я или иностраные спецслужбы) делают в России всё, что им вздумается. КГБшники всегда отличались трусостью, но сейчас дело дошло до того, что любого ФСБшника можно опетушить пугая словами! Это не шутка и не для красного словца. Я за эти слова отвечаю по понятиям.
.
Необходимо запретить ношение оружия ФСБшникам. Вот объясните мне, пожалуйста: зачем петухам оружие? Как бы они не совершили в России нетрадиционную сексуальную революцию.
И не вздумайте, бараны, жаловаться на меня - хуже будет. Я ясно излагаю?

Я хочу чтоб меня правильно поняли: против ФСБ я ничего не имею. Она мне ничего плохого не сделала (по крайней мере, пока). Просто петухи должны знать своё место. Представьте: Петухи захватили власть в зоне и грамотно там всем управляют. Это что? Нормально? Вот и ФСБшников надо угомонить. Выделить им удобное место на окраине Новой Москвы и пусть они там тихонечко занимаются своими делами.
      2017г. Преловский К.В.

Летом 2022г.удалось обнаружить: ФСБ активно, открыто помогают США , наносят вред российским войскам на Украине. Блокируют педагогические тексты. Сейчас, через тексты идет наезд и на ФСБ. Но летом этого небыло, так что если сейчас
 ФСБ выдвинет аргумент "защищались" это будет обманом.
 Мне многие пытаются помочь. Но эту помощь я отметаю, не рассматривая. ФСБ проигрывает всем, всегда.  Поэтому такая помошь, это все равно, что нападать толпой на одного. Стыдно.
 Поражение российских войск в сентябре, октябре 2022 организованно ФСБ. За это ФСБшники приговорены к смертной казни, вместе с своими потомками.
 Приговор будет приведен в исполнение несколькими порциями. Так как служба собственной безопасности ФСБ беспомощна, придется лупить "по площадям". Другого варианта нет. Работает принцип коллективной ответственности режима Советского Союза.
   19.03.2023г.