Небесная зарплата

Наталья Саньял
Эта книга раскрывает непостижимые тайны, касающиеся соединения духовного и очень человеческого, иллюзии и истинной реальности жизни, показывает красоту и глубинный смысл эпизодов человеческой жизни.

Это повесть о том, как цепочка простых событий, иногда очень забавных, иногда невзрачных или, наоборот, мистических, составляет основу для квантового скачка сознания, осознания мудрости и великолепия замысла Творца.
История моей жизни показывает изящность работы новых энергий, раскрывает инструменты творения нового сознания. Ченнелинги великих мастеров разъясняют нам духовные принципы и концепции творения, я же в своей книге, простым языком, рассказываю читателю о том, как применять и реализовывать эти принципы в обычной жизни. Как монетизируются добрые дела…
Во вчерашнем обществе была принята поговорка, что нет такой профессии «хороший человек», а я вам говорю: есть такая профессия! В нашем новом мире базисом успешности является создание блага или ценности, сотворенных в тихой радости сердца. И целью для творца блага является не конечный результат, как таковой, а радость, излучаемая источником из глубины души в процессе творения. Эта тихая радость является причиной, топливом, ресурсом для создания вселенной в жизни человека изобилия материальных и духовных благ. Эта тихая радость формирует сознание нового мира. Мы вошли в эпоху Изобиллиума.
Ну, а что может быть лучшим наглядным пособием? Правильно, конкретный пример из жизни соседа! Так что, поехали!

Я уволилась с небольшого завода, где работала исполнительным директором. Просто стало невмоготу находиться в тисках шаблонов общепринятого благополучия, статусности и привычного комфорта. Стабильность – это понятие отлично маскирует наши страхи, связанные с проявлением истинной силы человека, его творческого раскрытия. Это блокировка самой сути жизни, убегание от нее. И вот, эта самая стабильность стала душить меня своим железобетонным концентратом ограничений.
Некоторое время назад я взмолилась ко вселенной и попросила послать мне такой вид деятельности, который позволил бы мне заниматься любимым делом, получать достаток, путешествовать, а самое главное быть свободной, не сидеть в офисе от звонка до звонка, не тратить свою жизнь на вынужденное выкидывание ее же в мусорную корзину уютного кабинета.
Моя близкая подруга только что вернулась из Индии, где зимовала и проходила парикраму, пешее паломничество в компании кришнаитов.
Однажды мне снится сон, как я иду по перрону летнего вокзала, стоит поезд на первом пути, но это было не простое место, и вокзал и поезд утопали в цветущих деревьях, похожих на японскую сакуру. Казалось, что сам поезд состоял из цветов и источал нежнейший аромат цветущего сада. Поезд собирался вот-вот тронуться, когда я поравнялась с кабиной машиниста. Какой-то внутренний голос шептал мне: садись в поезд, садись, а я стояла, как завороженная. Поезд медленно тронулся с места, я посмотрела на машиниста, а он замахал мне руками, мол, давай, давай, запрыгивай, поехали! Я с легкостью птички впорхнула в поезд и устремилась в конец вагона, где меня ожидали мои друзья. Мы радостно обнимались и галдели, как воробьи. Я спросила, куда мы едем, и они ответили: путешествовать! Поезд стремительно уносил нас в будущее, а у меня перед глазами стоял цветущий сакурой перрон…
Утром мне звонит моя подруга Леночка и говорит: слушай, тут одно мероприятие намечается, давай сходим. Я без раздумья согласилась и уже через пару дней мы присутствовали на семинаре одной европейской компании, занимающейся, как вы думаете, чем? Правильно, путешествиями! Это была млм компания, и, несмотря на то, что я на дух не переносила само понятие сетевого маркетинга, прослушав первую часть семинара, я не задумываясь согласилась и в перерыве подписала контракт. Путешествия – это было главное! Мой поезд в цветах сакуры, я запрыгнула в него. Я доверилась своей интуиции, которая тихо шептала мне: ты же просила вселенную, так что, принимай и ничего не бойся.
Хочу обратить внимание читателя на следующий момент.
Когда мы живем в доверии к своему высшему я, открыты и готовы к изменениям, жизнь посылает нам знаки - путеводители, их еще называют синхронистичностями. Они проявляются в виде нескольких коротеньких посланий или событий, тесно связанных между собой словом, образом или картинкой… В моем случае это произошло трижды, ключевым словом было «путешествие», которое проявилось в цепочке: запрос (во вселенную) – сон – семинар. Синхронистичности – это послания духа, это волшебные дары в ответ на нашу проницательность и осознанность.
Итак, дорогой читатель, в полном доверии к своему высшему водительству, я приняла решение и сделала свой шаг в неизвестность, навстречу своей новой жизни. Я решила навсегда покончить с офисной работой, я поклялась себе никогда больше не идти в наём. Мне предстояло заниматься бизнесом, который предоставлял полнейшую свободу действий, сулил много общения и неприлично большие доходы.
Через месяц, в начале июня, я распрощалась с коллективом завода и переехала жить из Подмосковья к подруге в столицу. Лето, свобода, любимая подруга, классная машина и необозримые горизонты перспектив… Вдвоем на машине мы съездили в круиз из Москвы в Казань, потом к нам присоединилась еще одна наша подруга и мы опять на авто прокатились до Киева. Надо сказать, что эта поездка имела для меня сакральное значение, но об этой мистической истории, имеющей начало в моей юности, я поведаю в другой главе.
Еще через месяц мы слетали в Будапешт на конференцию по бизнесу. Все наши поездки были наполнены радостным общением близких по духу людей, объединенных общими интересами. С нами происходили удивительные события и приключения, которые вдохновляли и наполняли жизнь особым смыслом и колоритом. Единственное, что меня немного беспокоило, это то, что я пригласила к себе в партнеры по бизнесу всего одного человека, больше никто из моего окружения не решался. Однако, мой единственный партнер оказался настолько активным и результативным, что уже на второй месяц я начала получать свои первые «свободные» деньги.
Время шло, клиентов у меня не прибавлялось, я поняла, что уговаривать я больше никого не хочу, иии… надо что-то делать, как-то по другому выстраивать бизнес. Пришло понимание, что надо идти учиться новым технологиям, с помощью интернет-ресурсов строить свой бизнес. И я пошла на курс по инфобизнесу к лучшему специалисту в этой области. Там я и познакомилась с Андреем, который через год послужит инструментом в руках Бога, благодаря которому со мной произойдут потрясающие инсайты. Историю про хомячка читайте в другой главе.
А пока я расскажу вам историю о том, как вселенная нам выплачивает свою «небесную зарплату». Невероятно, но факт. Эта история заставила меня изменить мое понимание о сути закона воздаяния. Это был взлом шаблонов, мне открылся смысл принципа работы денежной энергии и уникальность божественных механизмов.
Тем же летом мне довелось поучаствовать в мистической инициации, называемой «кресло вознесения», в процессе которой у меня открылось сакральное вИденье и приходили послания для «сидящего на стуле». С разрешения мастера, проводящего церемонию, я передавала участникам свои послания и видения. Каждое послание было строго индивидуальным и удивительным образом отвечало на запрос участника. Я была в Потоке, через меня говорил мой Дух, открывая, не столько людям, сколько мне самой мои скрытые способности и возможности. После завершения церемонии, меня обступили женщины с просьбами номера телефона, с кучей новых вопросов и благодарностей. И я щедро раздавала визитки.
И вот, как –то в октябре мне позвонила одна из участниц «кресла вознесения» с просьбой помочь разобраться в ее сложной ситуации. Я назначила ей встречу, и ни где-нибудь, а в вестибюле бизнес центра, где находился офис моей млм-компании. Женщина рассказывала мне свою историю, а я передавала ей информацию, которая приходила ко мне, объясняла ей тонкий смысл и суть жизненных уроков. Иногда мы вместе с ней дружно плакали от полноты и красоты божественного замысла, от мощи энергий, которые лились через меня и передавались от сердца к сердцу.
В таком душевном диалоге мы общались с ней часа 2 или 3, сидя на удобных диванах вестибюля. А за соседним столиком расположилась моя коллега по бизнесу и заключала уже второй контракт с новым партнером. В какой-то момент я глянула на нее и подумала, что вот я тут сижу и кому-то слезы вытираю, а люди контракты подписывают, деньги заколачивают…
И тут же мне прилетела мысль, что «Это тоже работа! Она не менее значима и тоже будет оплачена». Я не обратила особого внимания на эту мысль, разве что мне стало неловко за свою предыдущую "думку".
Моя подопечная уходила от меня с сияющими глазами, полными благодарности и удовлетворения от встречи. Мы обе знали, что в этот день произошло что-то очень важное, что какой-то из пазлов сложился, у каждой из нас. На сердце было так невероятно хорошо, и от этого хотелось обнять весь мир…
Дорогой читатель, я не буду описывать подробно череду дальнейших событий, которые разворачивались на моих глазах в команде моего единственного партнера по бизнесу. Но эти события очень странным образом вывели меня на переднюю позицию в матрице системы, и, мне были начислены очередные 6000$! Невероятность этого парада чудес зашкаливала. Ни по каким законам логики этой матрице не суждено было закрыться, но видимо вселенной очень хотелось подарить мне эти деньги. И где-то через месяц я получила свою первую «небесную зарплату». Когда я увидела деньги на моем банковском счету, меня аж подбросило, я вспомнила ту встречу с моей клиенткой в вестибюле бизнес-центра, и свою мысль о том, что «это тоже работа и она будет оплачена». Это было больше, чем просто деньги, это был разговор с Богом. Дорогие друзья, мне сложно описать словами те чувства, которые я испытывала…
Эта история показывает нам новые законы, действующие в нашем новом мире, в этом удивительном новом измерении. Делая доброе дело в одном месте, искренне, от души, не рассчитывая на вознаграждение, вселенная одаривает нас щедрыми подарками в совершенно других областях. Ты создаешь благо в одном, а награда прилетает совсем с другой стороны. Так работает Закон Изобилия. Будьте щедрыми Духом, и, мироздание воплотит эту щедрость в многочисленные материальные блага вашей реальности.
До новых встреч на страницах моей книги жизни.

С Любовью,
Наталья Саньял