Боль

Куркудел Кристина
Боль
Самая сильная боль та, которую ты скрываешь под улыбкой
И пусть мне будет больно, я буду улыбаться.
все мы люди, все мы испытываем боль... будь то чувства или что-то еще. я думаю все кто любит и любил поймет это больше всего...
больнее всего, когда ты, переборов свой страх, неуверенность и гордость написала ему, а он не ответил.
Иногда я хочу опять быть ребёнком, потому-что разбитые коленки заживают быстрее, чем разбитое сердце.
Cамую страшную боль человеку может причинить лишь тот, кто подарил ему самую большую радость.
Ревность точно сильная зубная боль. При ней ничего нельзя делать, сидеть и то невозможно. Можно только ходить. Взад и вперёд.
Ослик шел по дороге, как вдруг начался дождик. Крупные капли били ослика по спине. “Больно”, — подумал ослик. И спрятался под зонтик. Капли стучали по зонтику, и ослик подумал: “Теперь больно зонтику”. И вместе с зонтиком он укрылся в домике. И услышал, как дождь падает на крышу. Теперь было больно домику. И тогда ослик залез на крышу и закрыл домик.
— Зачем ты это делаешь, ослик? — спросил его медвежонок. — Разве тебе не больно?
А ослик ответил:
— Кому-то всегда бывает больно. Но я сильней, чем зонтик, и сильней, чем домик. А больно должно быть тому, кто сильный...
Боль это твоя подруга. Чувствуешь боль? Значит жива...
Мы привыкаем улыбаться тем, кому не хочется улыбаться, и выглядеть великолепно в тот момент, когда хочется кричать от боли.
Остывший кофе,, слеза скатилась по щеке... и только боль осталась в сердце и твой подарок на руке...
не афишируй боль... пусть всех бесит твоя красота и везение ...
Хочу ответить тебе болью на боль.Но часто ломаюсь и отвечаю улыбкой.И почему то это получается искренне и правдиво.Странно..
- Зачем режешь пальцы?
- Хочу боли.
- Влюбись...
Больно - это когда ты идёшь по улице и слышишь песню, которая стояла на твоём телефоне только на него.. И ты понимаешь, что она больше там не зазвучит...
Любовь он-лайн... Слёзы и боль в реале...
Хорошего человека легко узнать- у него улыбка на лице и боль на сердце...
Давай же, давай, как мама тебя учила. Смейся, смейся, когда тебе больно..
Больно не разбить мечту, больно собирать её осколки.
БОЛЬНО - это когда я встречу Тебя спустя 10 лет... И, проходя мимо, услышу, как ты зовёшь меня. Оглянусь и пойму, что ты зовёшь свою дочь..
- ты изменилась..
- меня изменили..
- кто?..
- ты..
- когда?..
- когда ушел..
- чем?..
- собой..
- я сделал тебе больно?..
- ты сделал меня тварью...
мальчик, во мне девяносто процентов боли. может ну ее  эту любовь?
Вкус победы-это вкус чьей-то боли
и ты бросаешь ему в ответ: "больно нужен!!"
а на самом деле и больно и нужен...
натягиваем улыбку.чтоб пошире.
красим глаза чтоб поярче.
одеваем каблуки.чтоб повыше.
идем делать ему больно.чтоб до ребер.
как странно бывает, но даже нежность порою нам причиняет боль...
"Время не лечит от боли, оно учит жить с этой болью.."
Он и не ожидал, что у него с такою болью будет биться сердце
Чем я живу? Кофе.. Музыка. Допинги. Бессонные ночи. Любовь. Боль в груди. Ожидание чего-то нового и неповторимого.
Шоколад...кусочек за кусочком...пока не станет так сладко,что перестанет быть больно...
ты сам научил меня делать больно. теперь не плачь.
И мне наплевать, кто ещё будет сжимать твои ладони. Хотя это больно, но я выдержу...
любите друг друга, придурки.надеюсь вам будет больно...
- тебе когда-нибудь разбивали сердце?
- нет.
- везет...
- нет.
- что нет?
- мне его не разбивали. его вырывали, в него плевали, его топтали, резали на мелкие кусочки. везет мне?
- нет.
абонент не чувствует боли.абонент не чувствует страха.на двери абонента табличка.'не доступна.идите ....
Теперь я навсегда с тобой.Целую крепко.Твоя боль.
-А как...как вы поступаете,когда больно ?....
-Я ?улыбаюсь,конечно...
Мы привыкаем улыбаться тем, кому не хочется улыбаться, и выглядеть великолепно в тот момент, когда хочется кричать от боли
Любите друг друга, придурки. Надеюсь вам будет больно.
Ты причиняешь мне нежную боль. Странно. Но эта боль мне нравится.
боль, тем и полезна, что заставляет двигаться дальше ...