***

Куркудел Кристина
Голубые глаза-они красивы
От них оторвать взгляд не под силу
В них столько много воды,
В них столько много цвета.
Они тянут на дно,как это остановить?!
В них много страсти к познанию нового
В них пламя искушения,
Любят то,что достигнуть будет дорого
Они хотят игры,они жаждут флирта
Они любили наверно,
Раз сверкают в секунду мгновенья,
Что бы это увидеть нужны отдельные уменья.
Они часто врут,они эгоистичны ,
Когда злятся,дурят-становятся цветом необычным.
В них хитрость и правда-совсем не различны
Я смотрю в них и вижу свое отражение
В них нет реакции на меня
Ни счастья,ни огорчения
Я словно пустышка,
Я смотрю в них и плачу,
Я задеть не могу
Я никто для него,я ничего не значу...
То зачем в его глазах я свое сердце плачу?
Наверное потому что понимаю
От его взгляда многому научусь!
Хотя столько же потеряю.