***

Куркудел Кристина
Я закрою глаза-буду знать, что ты рядом,
Буду чувствовать ласку твою и любовь,
А при встрече тебя обниму своим взглядом,
Утону в бесконечности счастья я вновь!
Я пред небом с тобой вечно быть обещаю,
Стать улыбкой в устах долгой жизни твоей,
Стать прекраснейшим сном,что не сможет растаять
И подарит тебе много солнечных дней.
Я клянусь захлестнуть твое сердце любовью,
Подарить тебе нежность свою, красоту!
Я клянусь до последнего жить лишь тобою!
Ты помог мне заполнить души пустоту!
Ты помог сделать вдох-вдох глубокий, без страха!
Подарил мне всю ласку,заботу свою!
Я теперь не боюсь мира целого краха,
Ведь могу крикнуть главное-Я ЛЮБЛЮ!
Я люблю тебя тихой, спокойной любовью-
Так, как любят,лишь вместе пол жизни прожив!
Каждый миг без тебя отзывается болью
И я падаю вниз,молча крылья сложив!
Я твой Ангел!Коль рано-я позже им стану,
Буду вечно любить и хранить лишь тебя!
Сотни жизней подряд..лишь поверь,не устану!
Просто смысла нет жить на земле,не любя!