Московская Консерватория

Василий Морозов
«Московская консерватория»

Еще в студенчестве далеком в 90-х
Попасть всегда мечтал туда уже давно.
И только лишь весною недалекой
Сбылось желание –прямо, как в кино.
И, несмотря на все проблемы,
Я все же смог, наконец, попасть сюда.
И  сразу появилось вдруг желанье-
Быть может, здесь остаться навсегда.
Портреты по стенам людей великих,
Что в музыки историю вошли,
На всех нас смотрят прекрасные их лица,
И это хорошо –раз все сюда пришли.
И вот момент –свет в зале погасили,
Оркестр начал мелодии все исполнять,
Ведь музыкантов этому учили-
Нас, зрителей, к прекрасному всех приобщать.
И несколько часов сидел я в зале,
Звучала долго музыка со сцены,
Исполненного мне казалось мало,
Я понял, что прихода в эти стены
Мне раньше –то и не хватало.
И я мечтаю возвратиться
В тот музыкальный мир прекрасный-
Надеюсь, есть к чему стремиться,
И каждый такой вечер будет не напрасным.
Ведь, если чаще быть в Консерватории,
В прекрасном мире можно оказаться,
То можно быть в полной гармонии,
В хороших мыслях можно растворяться.
Любите же вы в мире все прекрасное,
И в жизни лучше сами вы и будете,
Я тоже агитирую за счастье,
А вы доброе в жизни не забудьте…
(с) 2017 год