Потерянная надежда

Ирина Недорезова
Кто знает, может в этом мире
Ещё найдётся тот,
Кто грусть мою развеять сможет.
Кто вытащит из омута страданий,
Кто не посмеет дать грустить.
И я надеюсь, что смогу найти,
Я чувствую и жажду этой встречи,
Я ей живу и мысль лишь одна о ней,
Даёт мне силы, чтобы жить.
Душа моя кричит от боли и страданий,
Мне стало страшно, что вот так легко
Смогу я в миг надежду потерять.
Остаться мне одной? Боюсь.
Боюсь, что я с ума от этого сойду.
И вот настала эта встреча,
Я встретилась с тобой
И мир мне стал казаться краше.
Тебя я полюбила и
Теперь тобою лишь живу.
Все те заботы и проблемы,
Они исчезли в миг
И меня больше не тревожат.
Я была счастлива с тобой,
Но я не думала о том,
Что ко мне испытываешь ты.
Счастлив ли? Иль просто тебе скучно?
Я это поняла лишь через время,
Когда уже к тебе я привязалась,
Когда уже я поняла,
Что жизнь моя не будет краше,
Если тебя не будет рядом.
Но вот, прошли года,
Я стала старше и мудрее,
Тебя уж рядом нет со мной,
Но всё же ещё помню я тебя.
Я помню те счастливые мгновенья,
Те дни, когда мы вместе улыбались.
Что же с тобою?
Может, заболел?
Может, ты просто не в себе?
Я задавалась этими вопросами,
Тем самым мучая себя.
Я для тебя была игрушкой,
Лишь твоей временной забавой,
Зачем ты столько времени на эти глупости потратил?
Ты был так глуп и стал ещё глупее.
Да, что же я такое говорю?
Ведь, от тебя совсем не отличаюсь я,
Я слишком уж наивна и глупа,
Я слишком уж доверчивая к людям.
Зато, теперь мне уж нестрашно,
Что я смогу надежду потерять,
Я её давно уж потеряла,
Когда одну оставил ты меня.