День восьмой

Елена Катрич Торчинская
(Иллюстратор Ольга Шаповалова)

Ох, ну и неудачный же день у меня сегодня выдался! Во-первых, новую жизнь я так и не начала, потому что проспала с расстройства. Вчера думала, начну сегодня зарядку делать, стала искать в чем, нашла свое старое трико, в котором еще с работы на шефскую помощь колхозу ездила, а сегодня... еле влезла в него. Поднатужилась, конечно,  и футболку натянула, правда она линялая и подмышкой дыра, но кто меня видит?
Думаете, оделась по спортивному и зарядку сделала? Как же! Только присела, вдруг треск раздался. Думала кости трещат с непривычки, к тому же как-то сразу легче двигаться стало, вот что значит спорт! Потом чувствую – нет, что-то сзади не то. Взяла маленькое зеркало, подошла к большому, чтоб сзади себя рассмотреть, а там – дыра, трико мое по шву разлезлось. Да и вообще... ну и вид! Оказывается, сзади я похожа на гусеницу – вся спина в складках. Да и спереди... живот-шар, ноги... Да ну его, это слежение за собой, только порча настроения!
Еле успокоилась, вышла из дома, и дамочка эта как раз идет. Ну, думаю, повезло. Отправилась за ней, а она идет и идет, до самого магазина пешком дошла, и я за ней ковыляю, еле жива. И что за народ, ведь есть же автобус! Зато в магазине уж я попыталась разговор завязать, хожу за ней, смотрю, что покупает, вопросы ненароком задаю. Дошли до кассы, она на меня так странно посмотрела и бормочет:
– Господи, такой магазин большой, но есть же люди, которым лишь бы под ногами путаться.
Обратно, слава богу, эта дамочка решила на автобусе ехать. Я обрадовалась и пристроилась рядом на лавочке. Про себя молюсь, чтобы автобуса дольше не было. Только рот открыла, а эта индивидуалистка демонстративно отодвинулась и говорит:
– Вот что за народ? Обязательно надо приклеиться и стеснить, хоть рядом полно сидений! Вам что-то нужно от меня?
Что тут скажешь? Не признаваться же, что да, нужно. Хочу знать о вас как можно больше, и даже в каком порядке у вас вещи в шкафу лежат. Еще полицию вызовет...